Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Налоговая сообщает

"О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков

07 Июля 2011

ИФНС России по г. Сургуту Ханты – Мансийского автономного округа – Югры сообщает о внедрении в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи:
• информационные услуги налогоплательщикам (представителям) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
• индивидуальное информирование налогоплательщиков на основании письменных обращений, переданных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
• публичное информирование налоговыми органами налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи посредством информационной рассылки.
Информационные услуги налогоплательщикам (представителям) включают предоставление налоговыми органами в электронном виде следующих документов:
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Форма документа утверждена приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н;
- выписка операций по расчетам с бюджетом;
- перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
- акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
Ответы на запросы формируются автоматически на основании данных информационных ресурсов налоговых органов.
Информационное взаимодействие в электроном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется между налогоплательщиками (представителями) и налоговыми органами, в которых налогоплательщики состоят на учете по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.
Информационное взаимодействие налогоплательщика и налогового органа через спецоператора или непосредственно осуществляется в зашифрованном виде за исключением подтверждения даты отправки, подтверждения о дате получения, рассылки со стороны налоговых органов, извещения о получении и сообщения об ошибке.
 Программно-аппаратные средства налогового органа и специализированного оператора связи, обеспечивающие электронный документооборот, функционируют круглосуточно. Временные характеристики выполнения функций (2 часа, 4 часа) действуют при автоматическом функционировании приемного комплекса налогового органа.
В одном запросе указываются сведения по одному налогоплательщику за один отчетный год, за один период. В одном запросе может быть запрошен только один из документов.
Обращение налогоплательщика (представителя) и письмо налогового органа может содержать не более 64 файлов приложений и иметь размер не более 25 Мбайт.
Для неформализованных документов в форматах JPEG, TIFF, а также изображений, вложенных в документы формата PDF, RTF, Microsoft Word, Microsoft Excel, Open Document Text, Open Document, Open Document Spreadsheet, Open XML Word и Open XML Spreadsheet, содержащих отсканированные изображения, предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

Пресс-служба инспекции ФНС России по г. Сургуту

Полезные ссылки