Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Суббота , 16 Декабря 2017 года
ГОСУСЛУГИ

Глава города в социальных сетях

Социальное страхование

07 Декабря 2017

Информация по компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ

Инвалиды всех категорий имеют возможность по праву получить необходимые реабилитационные технические средства бесплатно. В соответствии с ныне действующим в России законом целые категории средств отведены на реабилитацию. Многие предпочитают собственнолично выбирать и приобретать технику для реабилитации. И даже при таком обстоятельстве можно получить компенсацию в виде денег.

Какая компенсация предусмотрена?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 03.02.2011г. №57н, утвержден Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом ТСР и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере компенсации, в соответствии с которым компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации  инвалида  техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство и оплатил за счет собственных средств. Размер компенсации определяется ГУ РО ФСС РФ по ХМАО-Югре в г. Ханты-Мансийске по результатам последнего по времени исполненного размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказания услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет   www.86.fss.ru

Порядок получения выплат

Вслед за покупкой необходимых Вам ТСР, если вы хотите вернуть потраченные деньги, Вы должны предоставить в филиал регионального отделения Российского Фонда социального страхования или уполномоченным представителям конкретные документы, а именно:

    • Документ удостоверяющий личность заявителя;
    • Свидетельство о рождении при оформлении документов на ребенка до 14 лет;
    • Индивидуальную программу реабилитации и абилитации;
    • Документы подтверждающие понесенные заявителем расходы;
    • Счет в кредитном учреждении.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, можно подать на личном приеме в Фонде по адресу: г. Сургут, пр. Ленина,43, каб. 419, ежедневно с 9-00 до 17-00 ч.; по средствам почтовой связи; через Портал Государственных услуг; через МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».


Подписка