Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости Социального фонда РФ

Рабочая встреча по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

05 Декабря 2017

Заместитель начальника Управления Пенсионного фонда в г.Сургуте ХМАО-Югры (межрайонного) приняла участие в рабочей встрече, организованной комитетом экономического развития Администрации Сургутского района по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Сургутском районе.

В ходе выступления на рабочей встрече Татьяна Тюшнякова отметила: - «В клиентских службах Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО-Югры (межрайонным) организован прием граждан для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). За текущий год в ЕСИА Управлением зарегистрировано 4588 граждан.

Имея подтвержденную учетную запись в ЕСИА, 9607 граждан г.Сургута и Сургутского района обратились в Управление за установлением и выплатой пенсий, осуществлением перерасчетов, единовременной выплатой средств пенсионных накоплений, компенсацией стоимости проезда неработающим пенсионерам, проживающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера получающим страховые пенсии посредством Единого портала государственных услуг и электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Управлением ежемесячно выпускаются статьи для размещения в средствах массовой информации о нововведениях в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина». Сейчас около 20 услуг Пенсионного фонда граждане могут получить, не выходя из дома через портал госуслуг и на сайте Пенсионного фонда».

Для улучшения качества предоставляемых услуг проводится оценка на сайте «Ваш контроль». Управлением ПФР проводятся встречи и брифинги с аудиторией, руководителем Управления проводятся онлайн-конференции для повышения уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг.

Полезные ссылки