Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости Социального фонда РФ

Пенсионные вопросы можно решить онлайн

23 Ноября 2017

Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте  Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) дает возможность будущим и нынешним пенсионерам получить услуги ПФР дистанционно, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Для пенсионеров:

- уточнить назначенные социальные выплат, размер и вид пенсии;

- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- сформировать справку о размере пенсии и социальных выплат;

- изменить способ доставки пенсии и социальных выплат.

Для работающих граждан:

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;

- подать заявление о назначении и доставке пенсии;

- контролировать уплату страховых взносов работодателем;

- подать заявление о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений;

- узнать количество своих пенсионных баллов и стаж;

- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

-подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами;

- узнать страховщика по формированию средств пенсионных накоплений;

- подать заявление о смене страховщика в части формирования пенсионных накоплений.

Для всех:

- предварительно заказать справки и документы;

- написать обращение в ПФР;

- записаться на прием в ПФР;

- задать вопрос специалисту ПФР;

- контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий;

- подать заявление об изменении статуса занятости.

Напоминаем, теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны и в вашем телефоне – можно воспользоваться ими, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг. 

Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим советуем гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.

Если Вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией также помогут в клиентских службе Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО-Югры (межрайонного), по адресам: г.Сургут, ул. Майская, 8/1, г.Когалым, 24.

Полезные ссылки