Наемный дом социального использования
Ивана Захарова, 12
Муниципальная услуга:
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»
Условия предоставления жилых помещений в наемном доме социального использования:
- гражданство Российской Федерации;
- нуждаемость в улучшении жилищных условий;
- в случае отчуждения жилой площади, граждане могут быть признаны нуждающимися в предоставлении жилых помещений и приняты на учет не ранее чем через 5 лет со дня ухудшения жилищных условий;
- доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, не превышают максимальный размер;
- гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации порядке (доход на одного члена семьи должен превышать размер прожиточного минимума)
Стоимость найма за 1 кв. м (без учета стоимости коммунальных услуг) составляет 182 рубля 83 копейки.
Заявление о постановке в очередь подаётся в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута»
город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11; тракт Югорский, дом 38.
Время приема: понедельник, среда, пятница, суббота с 8.00-20.00;
вторник, четверг с 9.30 до 20.00;
воскресенье: с 8.00 до 14.00.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в управлении учёта и распределения жилья Администрации города Сургута.
город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет 121.
Время приема: понедельник с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00
телефон: 8 (3462) 52-57-03
8 (3462) 52-45-62
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя в присутствии специалиста.
Информация размещена на официальном интернет - портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином самостоятельно:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
2) копии СНИЛС заявителя и членов его семьи;
3) копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе не территории Российской Федерации (ИНН) заявителя и совершеннолетних членов семьи;
4) доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем, в доверенности прописывается согласие на обработку персональных данных гражданина);
5) копии документов на занимаемое гражданином жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у гражданина и членов его семьи по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) в собственности (купля-продажа, мена, приватизация);
6) сведения органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории Российской Федерации, с предыдущих мест жительства до прибытия в автономный округ (представляются в случае проживания граждан на территории других субъектов Российской Федерации), в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (предоставляются на граждан рожденных до 1999 года включительно);
7) справки об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования у гражданина и (или) членов его семьи с предыдущих мест жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия гражданина и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в муниципальное образование из других муниципальных образований автономного округа и (или) с территории других субъектов Российской Федерации), выданные не позднее 3 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет (справка предоставляется в Администрации города муниципальных образований или других субъектов РФ);
8) при наличии льготы документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования вне очереди, при наличии оснований (для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, а также граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005);
9) справки о доходах по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет (справки по форме 2-НДФЛ за с 01.01.2018 по 31.12.2020);
10) копия трудовой книжки на гражданина и (или) членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенной по месту работы копии);
11) справки о получении гражданином и членами его семьи стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д. (при наличии оснований для выплаты) за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет (справки за период с 01.01.2018 по 31.12.2020);
12) документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у гражданина и (или) членов его семьи (квартиры, части квартир, земельные участки, жилые дома, дачи, гаражи и другие объекты недвижимости; автомобили, автоприцепы, мототранспортные средства и другие транспортные средства (кроме автомобилей, оборудованных для инвалидов и автомобилей, приобретенных через органы социальной защиты)
Копии документов должны быть на формате А4, читаемы, разборчивы, не затемненные, не вырезанные и в аккуратном виде.