Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Управление учёта и распределения жилья

main

Перечень для постановки на учет на наемный дом - коммерческий подъезд

17 Августа 2021

Наемный дом социального использования

Ивана Захарова, 12

Жилые помещения предоставляемые на условиях договора найма.

Условия предоставления жилых помещений в наемном доме социального использования:

  • гражданство Российской Федерации;
  • необеспеченность жилой площадью на территории города Сургута;
  • гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации порядке (доход на одного члена семьи должен превышать размер прожиточного минимума)

Стоимость найма за 1 кв. м (без учета стоимости коммунальных услуг) составляет 326 рублей 11 копеек.

Заявление о постановке в очередь, консультации по принятию на учет, предоставлению жилых помещений осуществляются в управлении учёта и распределения жилья Администрации города Сургута.

город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет 121.

Время приема: понедельник, вторник с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00

телефон: 8 (3462) 52-57-03

                 8 (3462) 52-57-07

Информация размещена на официальном интернет - портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru

Заявление о предоставлении услуги подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя в присутствии специалиста.

Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином самостоятельно:

  • копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
  • копии СНИЛС заявителя и членов его семьи;
  • доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем, в доверенности прописывается согласие на обработку персональных данных гражданина);
  • копии документов на занимаемое гражданином жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у гражданина и членов его семьи по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) в собственности (купля-продажа, мена, приватизация);
  • справки о доходах по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет (справки по форме 2-НДФЛ за 2020);
  • копия трудовой книжки на гражданина и (или) членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы) (за периоды до 01 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и справка кадровой службы (в случае подачи гражданином заявления не по месту жительства
  • Справки о получении гражданином и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и так далее) (при наличии оснований для выплаты).

Копии документов должны быть на формате А4, читаемы, разборчивы, не затемненные, не вырезанные и в аккуратном виде.

 

Полезные ссылки