Наемный дом социального использования
Ивана Захарова, 12
Жилые помещения предоставляемые на условиях договора найма.
Условия предоставления жилых помещений в наемном доме социального использования:
- гражданство Российской Федерации;
- необеспеченность жилой площадью на территории города Сургута;
- гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации порядке (доход на одного члена семьи должен превышать размер прожиточного минимума)
Стоимость найма за 1 кв. м (без учета стоимости коммунальных услуг) составляет 326 рублей 11 копеек.
Заявление о постановке в очередь, консультации по принятию на учет, предоставлению жилых помещений осуществляются в управлении учёта и распределения жилья Администрации города Сургута.
город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет 121.
Время приема: понедельник, вторник с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00
телефон: 8 (3462) 52-57-03
8 (3462) 52-57-07
Информация размещена на официальном интернет - портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
Заявление о предоставлении услуги подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя в присутствии специалиста.
Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином самостоятельно:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
- копии СНИЛС заявителя и членов его семьи;
- доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем, в доверенности прописывается согласие на обработку персональных данных гражданина);
- копии документов на занимаемое гражданином жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у гражданина и членов его семьи по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) в собственности (купля-продажа, мена, приватизация);
- справки о доходах по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет (справки по форме 2-НДФЛ за 2020);
- копия трудовой книжки на гражданина и (или) членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы) (за периоды до 01 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и справка кадровой службы (в случае подачи гражданином заявления не по месту жительства
- Справки о получении гражданином и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и так далее) (при наличии оснований для выплаты).
Копии документов должны быть на формате А4, читаемы, разборчивы, не затемненные, не вырезанные и в аккуратном виде.