Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Архив

Памятка для родителей

16 Января 2020

Департамент образования Администрации города, уполномоченный орган местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей, сообщает, что с 03 февраля 2020 года будет осуществлять прием заявлений от родителей (законных представителей) детей-инвалидов на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде санаторно-курортных путевок по типу «Мать и дитя» в Р. Крым, г. Евпатория.

Получателем меры социальной поддержки является ребенок-инвалид в возрасте от 0 до 17 лет (включительно), проживающий на территории города Сургута и состоящий на диспансерном учете в медицинских организациях ХМА – Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, имеющий заболевание детский церебральный паралич и нуждающийся в ортопедо-хирургическом лечении, лечении спастических установок методом этапного гипсования и проведении реабилитации.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки:

- заявление на предоставление путевки по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- оригинал/заверенная копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (в случае если заявление подается через представителя заявителя); 

- оригинал/заверенная копия документа, удостоверяющего личность ребёнка. В случае если фамилия родителя (законного представителя) не совпадает в паспорте или свидетельстве о рождении ребенка, то предоставляется оригинал документа, подтверждающего родство или полномочия заявителя (свидетельство о рождении ребенка, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии);

- оригинал медицинской справки по форме № 070/у (все пункты медицинской справки должны быть заполнены), которая выдана медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут, где ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете.

- оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в соответствии с правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95) по форме, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»;

- копия документа, подтверждающего проживание ребенка-инвалида на территории муниципального образования городской округ город Сургут (до 14 лет свидетельство о регистрации по месту жительства, старше 14 лет паспорт);

- оригинал справки врачебной комиссии, которая выдаётся медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут, где ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете.

Родителям (законным представителям) при подаче заявления необходимо предоставлять специалисту департамента образования Администрации города оригиналы/заверенные копии, указанных в перечне исчерпывающих документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки. Специалист департамента образования снимает копии с оригиналов/заверенных копий документов самостоятельно и заверяет собственноручно. Оригиналы документов предоставляются заявителем для сверки.

Оригиналы справок 070/у и врачебной комиссии остаются в личном деле ребенка и хранятся с соблюдением конфиденциальности в департаменте образования.

Планируемый график заездов:

  1. 07.05.2020-01.06.2020 – 5 путевок;
  2. 02.06.2020-27.06.2020 – 10 путевок;
  3. 28.06.2020-23.07.2020 – 10 путевок;
  4. 24.07.2020-18.08.2020 – 10 путевок;
  5. 19.08.2020-13.09.2020 – 10 путевок.

Один из родителей (законных представителей) обращается за получением дополнительной меры социальной поддержки одним из выбранных способов:

- путем личного обращения в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования с 03 февраля 2020 года (график работы специалистов пн. с 9.00 до 18.00, вт.-пят. с 9.00 до 17.00, адрес: ул. Гагарина, д. 11, каб. 324)

- путем заполнения формы заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу «Мать и дитя» на официальном портале Администрации города в разделе «Детский отдых» с 09.00 часов 03 февраля 2020 года.

 

Контактные телефоны экспертов отдела организации каникулярного отдыха департамента образования Администрации города:

Тирон Лидия Валериевна (3462) 52-57-18, Бакиева Зухра Алимчановна (3462) 52-53-57.

Полезные ссылки