Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2019 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 3 квартал 2019 года

15 Октября 2019

За период с июля по сентябрь 2019 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 831 письменное обращение граждан:

1) 252 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 145 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 129 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

336 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 1 личныйприем проведен Главой города за истекший период, 2 человека было принято;

3) 55 личных приемов проведено заместителями Главы города, 63 человека принято на личном приеме;

4) 66 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 155 человек принято на личных приемах;

5) 6 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;

6) 150 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных Департаментов ХМАО – Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО – Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в 3 квартале 2019 года поступило по тематическим разделам «Экономика» (337 вопросов), «Социальная сфера» (216 вопросов), «Жилищно-коммунальная сфера» (207 вопросов), «Оборона, безопасность, законность» (40 вопросов) и меньше всего вопросов отмечено по тематическому разделу «Государство, общество, политика» (31 вопрос).

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- комплексное благоустройство – 62;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 49;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 33;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 32;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 25;

  - начальное общее образование – 24

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 13;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 12;

 

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

Следует отметить, что в текущем периоде 2019 года наблюдается тенденция снижения поступления звонков от граждан. Данный факт говорит об информированности населения города о деятельности структурных подразделений Администрации города, служб государственных органов, а также доступности к общению и решению своих вопросов.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки