Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2019 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 2 квартал 2019 года

17 Июля 2019

За период с апреля по июнь 2019 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 961 письменное обращение граждан:

1) 653 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 187 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 134 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

304 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 15 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 19 человек было принято;

3) 47 личных приемов проведено заместителями Главы города, 52 человек принято на личном приеме;

4) 65 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 137 человек принято на личных приемах;

5) 8 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;

6) 212 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных Департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в 2 квартале 2019 года поступило по тематическим разделам «Экономика» (377 вопросов), «Жилищно-коммунальная сфера» (275 вопросов), «Социальная сфера» (202 вопроса), «Государство, общество, политика» (75 вопросов) и меньше всего вопросов отмечено по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» (32 вопроса).

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- комплексное благоустройство – 66;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 63;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 52;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 39;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 36;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 31;

- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 33;

- благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений – 22.

 

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

Следует отметить, что в текущем периоде 2019 года наблюдается тенденция снижения поступления звонков от граждан. Данный факт говорит об информированности населения города о деятельности структурных подразделений Администрации города, служб государственных органов, а также доступности к общению и решению своих вопросов.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки