Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Жилье

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (постановление Администрации города от 25.12.2014 № 8857)

31 Октября 2018

Получатели муниципальной услуги:

 – граждане, состоящие на учете в органах местного самоуправления по месту жительства на территории муниципального образования город Сургут в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Способы получения муниципальной услуги:

- в электронной форме посредством Единого портала либо регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг;

- в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» (МКУ МФЦ) - путем личного обращения либо через представителя;

- в управлении учета и распределения жилья Администрации города - путем обращения почтой, в том числе электронной.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме либо по установленной форме согласно приложению 1.

Заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес места жительства заявителя;

- контактный телефон заявителя;

- способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

В случае если обращается представитель заявителя, предъявляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя;

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Полезные ссылки