Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2017 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 2017 год

22 Января 2018

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 2017 год

 

За период с января по декабрь 2017 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 4528 письменных обращений граждан:

1) 2046 обращений рассмотрено Главой города и заместителями главы Администрации города, в том числе:

- 594 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная Главы города»;

- 260 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

2482 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 22 личных приема проведено Главой города за истекший период, 49 человек было принято;

3) 103 личных приема проведено заместителями главы Администрации города, 167 человек принято на личном приеме;

4) 288 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 571 человек принято на личных приемах;

5) 137 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

  1. «Государство, общество, политика» - 317 обращений.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- обращения, заявления и жалобы граждан - 285 обращений;

- просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) - 6 обращений;

- арендные отношения - 14 обращений;

- запросы архивных данных - 9 обращений;

- права несовершеннолетних - 3 обращения.

 

  1. «Социальная сфера» - 1154 обращений.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- система основного общего образования - 412 обращений;

- получение мест в дошкольных воспитательных учреждениях - 420 обращений;

- опека. Попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 92 обращения;

- конфликтные ситуации в образовательных учреждениях - 173 обращения;

- трудоустройство и занятость – 57 обращений.

 

  1. «Экономика» - 1223 обращения.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий - 355 обращений;

- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог - 330 обращений;

- землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Кадастровая деятельность - 232 обращения;

- борьба с антисанитарией. Уборка мусора - 171 обращение;

- автостоянки и автопарковки - 135 обращений.

 

  1. «Оборона, безопасность, законность» - 23 обращения.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) - 13 обращений;

- паспортная система. Регистрация по месту жительства - 4 обращения;

- конфликты на бытовой почве - 6 обращений.

 

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 1811 обращений.

Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 543 обращения;

- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) - 399 обращений;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 308 обращений;

- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) - 181 обращение;

- управление жилищным фондом - 1274 обращения;

- дачное хозяйство - 72 обращения;

- выполнение работ по капитальному ремонту - 181 обращение.

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Начальник службы РиКОГиО УСОиСМИ Н.В. Калашникова

Полезные ссылки