Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2017 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 9 месяцев 2017 года

24 Октября 2017

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 9 месяцев 2017 года

 

За период с января по сентябрь 2017 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 2272 письменных обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, что на 10% или 255 обращений меньше, чем за аналогичный период 2016 года (2517 обращений), из них:

1) 972 обращения рассмотрено Главой города и заместителями главы Администрации города;

1300 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 466 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная Главы города»;

3) 163 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

4) 19 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 41 человек было принято;

5) 81 личных приема проведено заместителями главы Администрации города, 131 человек принято на личном приеме;

6) 216 личных приема было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 428 человек принято на личных приемах;

7) 103 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

Рассмотрено обращений высшими должностными лицами Администрации города за 9 месяцев 2017 года – 972, руководителями структурных подразделений Администрации города – 1300 обращений.

В аналогичном периоде 2016 года в Администрацию города поступило для рассмотрения 1421 обращений, в структурные подразделения Администрации города – 1096 обращений.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

  1. «Государство, общество, политика» - 180 обращений (7% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- обращения, заявления и жалобы граждан (156 обращений);

- просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) (6 обращений);

- арендные отношения (10 обращений);

- запросы архивных данных (6 обращений);

- права несовершеннолетних (2 обращения).

 

  1. «Социальная сфера» - 536 обращений (26% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- система основного общего образования (193 обращения);

- получение мест в дошкольных воспитательных учреждениях (181 обращение);

- опека. Попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (48 обращений).

- конфликтные ситуации в образовательных учреждениях (83 обращения);

- трудоустройство и занятость (31 обращение).

 

  1. «Экономика» - 615 обращений (27% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий (180 обращений);

- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (166 обращений);

- землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Кадастровая деятельность (112 обращений);

- борьба с антисанитарией. Уборка мусора (87 обращений);

- автостоянки и автопарковки (70 обращений).

 

  1. «Оборона, безопасность, законность» - 12 обращений (0,5% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) (7 обращений);

- паспортная система. Регистрация по месту жительства (2 обращения);

- конфликты на бытовой почве – (3 обращения).

 

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 929 обращений (40% от общего количества обращений).

Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны (278 обращений);

- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) (213 обращений);

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма (161 обращение);

- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) (89 обращений);

- управление жилищным фондом (64 обращения);

- дачное хозяйство (35 обращений);

- выполнение работ по капитальному ремонту (89 обращений).

 

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

 

 

Полезные ссылки