Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования по предоставлению муниципальной услуги "Приём жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" в 2016 году

20 Января 2017

 Скачать

Для изучения ситуации на потребительском рынке, связанной с оказанием муниципальной услуги «Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав», (далее – муниципальная услуга), отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута, в течение 2016 года было проведено анкетирование 107 респондентов – людей, обратившихся с вопросом по защите прав потребителей в Администрацию города.

 

  1. Результаты анкетирования позволили выявить наиболее актуальные для потребителей темы в области защиты их прав (допускалось 2 варианта ответов), среди которых оказались купля-продажа товаров, бытовые и жилищно-коммунальные услуги.

Темы из области защиты прав потребителей

Количество

Доля, %

Купля-продажа товаров

92

43

Бытовые услуги

31

14

Туристские услуги

14

7

Финансовые услуги

20

9

Услуги связи

13

7

Платные медицинские услуги

9

4

Услуги общепита

9

4

Услуги ЖКХ

26

12

Итого:

214

100

  1. Результаты ответов на вопрос «Откуда Вы узнали о предоставлении муниципальной услуги?», показали, что большинство жителей города (31%) получило информацию посредством «сарафанного радио», а также благодаря средствам массовой информации (телевидение, газеты, интернет).


Откуда была получена информация о предоставлении муниципальной услуги

Количество

Доля, %

Из средств массовой информации

32

30

От знакомых, друзей, родственников

33

31

Приходилось обращаться ранее

25

23

официальный портал Администрации г. Сургута

17

16

Другие источники

0

0

Итого:

107

100

  1. Ответы на вопросы, связанные с уровнем качества предоставления муниципальной услуги, показывают, что в целом муниципальная услуга оказывалась строго в соответствии с регламентом и иными нормативными актами.

 

Вопрос: «Как долго ждали в очереди?»

Количество

Доля, %

очереди не было

57

53

менее 15 минут

46

43

более 15 минут

4

4

Итого:

107

100

Вопрос: «Удовлетворяют ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена муниципальная услуга?»

Количество

Доля, %

да

95

89

нет

2

2

затрудняюсь ответить

10

9

Итого:

107

100

Вопрос: «Каков был результат Вашего обращения?»

Количество

Доля, %

получил необходимую консультацию

43

40

была составлена претензия, исковое заявление в суд

33

32

проблема была решена в досудебном порядке

8

7

проблема была решена в судебном порядке

9

8

проблема находится на стадии решения

12

11

проблема не была решена

2

2

Итого:

107

100

  1. Ответы на вопросы, позволяющие оценить степень удовлетворенности граждан после получения муниципальной услуги, наглядно демонстрируют, что работа специалистов отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута оценивается положительно, муниципальная услуга видится гражданам абсолютно доступной в получении, на основании чего их большинство выразило свою готовность в случае необходимости обратиться повторно в отдел за получением муниципальной услуги.

 

Вопрос: «Как Вы можете оценить качество работы специалиста отдела?»

Количество

Доля, %

отлично

76

71

хорошо

30

28

удовлетворительно

1

1

неудовлетворительно

0

0

Итого:

107

100

 

Вопрос: «Будете ли Вы в случае необходимости повторно обращаться за получением данной муниципальной услуги?»

Количество

Доля, %

да

72

67

нет

4

4

затрудняюсь ответить

31

29

Итого:

107

100

 

  1. Ответы на вопросы, позволяющие выявить действия, имеющие признаки коррупционных правонарушений, со стороны специалистов отдела защиты прав потребителей, а также какие-либо их некорректные действия в процессе предоставления муниципальной услуги, однозначно показывают, что подобных действий не возникло ни разу.

Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны работников отдела?»

Количество

Доля, %

да

0

0

нет

107

100

Итого:

107

100

 

Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников отдела?»

Количество

Доля, %

да

0

0

нет

107

100

Итого:

107

100


Полезные ссылки