Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования по предоставлению муниципальной услуги "Приём жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" в 2017 году

16 Января 2018

 Скачать

Для изучения ситуации на потребительском рынке, связанной с оказанием муниципальной услуги «Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав», (далее – муниципальная услуга), отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута, в течение 2017 года было проведено анкетирование 110 респондентов – людей, обратившихся с вопросом по защите прав потребителей в Администрацию города.

 

  1. Результаты анкетирования позволили выявить наиболее актуальные для потребителей темы в области защиты их прав (допускалось 2 варианта ответов), среди которых оказались купля-продажа товаров, бытовые и жилищно-коммунальные услуги.


    Темы из области защиты прав потребителей

    Количество

    Доля, %

    Купля-продажа товаров

    106

    50

    Бытовые услуги

    27

    13

    Туристские услуги

    12

    6

    Финансовые услуги

    15

    7

    Услуги связи

    12

    6

    Платные медицинские услуги

    13

    6

    Услуги общепита

    1

    1

    Услуги ЖКХ

    26

    11

    Итого:

    212

    100

     

    1. Результаты ответов на вопрос «Откуда Вы узнали о предоставлении муниципальной услуги?», показали, что большинство жителей города (30%) получило информацию посредством «сарафанного радио», а также благодаря средствам массовой информации (телевидение, газеты, интернет).


    Откуда была получена информация о предоставлении муниципальной услуги

    Количество

    Доля, %

    Из средств массовой информации

    31

    28

    От знакомых, друзей, родственников

    33

    30

    Приходилось обращаться ранее

    20

    18

    официальный портал Администрации г. Сургута

    26

    24

    Другие источники

    0

    0

    Итого:

    110

    100

    1. Ответы на вопросы, связанные с уровнем качества предоставления муниципальной услуги, показывают, что муниципальная услуга оказывалась строго в соответствии с регламентом и иными нормативными актами.


    Вопрос: «Как долго ждали в очереди?»

    Количество

    Доля, %

    очереди не было

    74

    67

    менее 15 минут

    36

    33

    более 15 минут

    0

    0

    Итого:

    110

    100

     


    Вопрос: «Удовлетворяют ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена муниципальная услуга?»

    Количество

    Доля, %

    да

    107

    97

    нет

    0

    0

    затрудняюсь ответить

    3

    3

    Итого:

    110

    100

     


    Вопрос: «Каков был результат Вашего обращения?»

    Количество

    Доля, %

    получил необходимую консультацию

    8

    7

    была составлена претензия, исковое заявление в суд

    50

    45

    проблема была решена в досудебном порядке

    44

    40

    проблема была решена в судебном порядке

    1

    1

    проблема находится на стадии решения

    6

    6

    проблема не была решена

    1

    1

    Итого:

    110

    100


    1. Ответы на вопросы, позволяющие оценить степень удовлетворенности граждан после получения муниципальной услуги, наглядно демонстрируют, что работа специалистов отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута оценивается положительно, муниципальная услуга видится гражданам абсолютно доступной в получении, на основании чего их большинство выразило свою готовность в случае необходимости обратиться повторно в отдел за получением муниципальной услуги.

     

    Вопрос: «Как Вы можете оценить качество работы специалиста отдела?»

    Количество

    Доля, %

    отлично

    100

    91

    хорошо

    10

    9

    удовлетворительно

    0

    0

    неудовлетворительно

    0

    0

    Итого:

    110

    100

     

    Вопрос: «Будете ли Вы в случае необходимости повторно обращаться за получением данной муниципальной услуги?»

    Количество

    Доля, %

    да

    98

    89

    нет

    3

    3

    затрудняюсь ответить

    9

    8

    Итого:

    110

    100

     

    1. Ответы на вопросы, позволяющие выявить действия, имеющие признаки коррупционных правонарушений, со стороны специалистов отдела защиты прав потребителей, а также какие-либо их некорректные действия в процессе предоставления муниципальной услуги, однозначно показывают, что подобных действий не возникло ни разу.

    Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны работников отдела?»

    Количество

    Доля, %

    да

    0

    0

    нет

    110

    100

    Итого:

    110

    100

     

    Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников отдела?»

    Количество

    Доля, %

    да

    0

    0

    нет

    110

    100

    Итого:

    110

    100

Полезные ссылки