Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

2016 год

Отчет о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за 1 квартал 2016 года

20 Апреля 2016

Отчет о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за 1 квартал 2016 года

 

Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с разделом 8 «Порядка осуществления контрольно-ревизионным управлением Администрации города внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок», утвержденного постановлением Администрации города № 8877 от 09.12.2013. Данные отчёта основаны на результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе проверок в сфере закупок.

 

В отчетном периоде проверено 7 организаций, в которых проведено 10 контрольных мероприятий.

Тематика проведенных контрольных мероприятий различна, например:

  • ревизии финансово-хозяйственной деятельности;
  • проверки использования бюджетных средств и средств субсидий, направленных на:

- выполнение муниципального задания и на иные цели;

- исполнения муниципальных контрактов (договоров) в муниципальных учреждениях;

- модернизацию автоматизированного комплекса прогнозирования и оповещения населения города Сургута;

- текущий ремонт объектов и монтаж системы видеонаблюдения;

- текущий ремонт сети передачи данных для восстановления работоспособности объектов АПК «Безопасный город».

  • проверки порядка поступления и использования средств от приносящей доход деятельности в муниципальных учреждениях;
  • проверки полноты и достоверности отчета об исполнении муниципальных заданий в муниципальных учреждениях;
  • проверка соблюдения кассовой дисциплины;
  • контрольные проверки исполнения предписания;
  • внеплановая проверка по поручению Главы города.

 

Объём средств, охваченных контрольными мероприятиями в 1 квартале 2016 года, составил 300 040,2 тыс. рублей.

Указанная сумма проверенных средств включает бюджетные средства, средства субсидии и средства от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, субсидии, предоставляемые муниципальным предприятиям, и проверена выборочным методом.

Кроме того, в рамках ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий проверены собственные средства организаций и источники их формирования, которые не включены в указанный выше объем охваченных контрольными мероприятиями средств.

По итогам проведенных контрольных мероприятий за период деятельности объектов контроля 2013 - 2015 годы были установлены различные виды нарушений. на общую сумму 8 889,2 тыс. рублей.

Основными видами финансовых  нарушений, объединенных в группы являлись:

  1. I. группа: Нарушения законодательной и нормативной правовой базы на сумму 2 731,3 тыс. рублей, выразившиеся:
  • В нарушении правил ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности, которые привели к недостоверной информации о финансовом состоянии проверенных организаций, влияют на мнение внешних пользователей и на принятие правильных управленческих решений собственником организации, на сумму 2 324,5 тыс. рублей.
  • В недополучении (потере дохода) в бюджет города денежных средств в сумме 202,5 тыс. рублей.
  • В несоблюдении норм налогового законодательства, приведшие к ошибкам и искажениям в начислении НДФЛ в сумме 12,4 тыс. рублей.
  • Иные нарушения, в том числе: недоначисленная заработная плата работникам учреждений, недоначисленная компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и другие в сумме 191,9 тыс. рублей.

 

  1. II. группа: Необоснованное использование денежных средств и средств субсидий на сумму 5 631,7  тыс. рублей, выразившееся:
  • В необоснованном получении и использовании бюджетных средств (субсидий).
  • В необоснованном расходовании средств, полученных от приносящей доход деятельности;
  • В переплате бюджетных средств, из них:

- необоснованное начисление заработной платы, выплат социального характера;

- необоснованная компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно;

- оплата расходов сверх установленных нормативов при направлении в служебные командировки.

 

III. группа: Неэффективное использование муниципального имущества (нерациональное использование бюджетных средств) на сумму 526,2 тыс. рублей, выразившиеся в приобретении муниципального имущества, которое длительное время хранится на складе и не используется по назначению.  

 

В результате проведенной работы устранены нарушения в разных формах на сумму 1 205,0  тыс. рублей, в том числе:

- обеспечен возврат денежных средств в бюджет города проверенными организациями

- 27,7 тыс. рублей;

- восстановлены денежные средства на лицевые счета учреждений или предприятий (за счет виновных должностных лиц или взысканы с работников)

- 50,3 тыс. рублей;

- выплачены денежные средства работникам учреждений

- 7,0 тыс. рублей;

- выполнены работы по текущему ремонту

        - 173,1 тыс. рублей;

- восстановлены в учете экономически неоправданные расходы за счет прибыли предприятия

        - 825,0 тыс. рублей;

- восстановлены первичные учетные документы

        - 121,9 тыс. рублей.

 

              Кроме того, в 1 квартале 2016 года по итогам проверок прошлых лет и проводимой управлением работы устранены нарушения в разных формах, в том числе восстановлены первичные учетные документы, восстановлены в учете экономически неоправданные расходы за счет прибыли предприятий в сумме 1 792,3 тыс. рублей.

 

Не исполненные в полном объеме предписания на сумму 7 684,2 тыс. рублей, находятся на контроле управления.

          По результатам контрольных мероприятий руководителем 1 проверенной организации применены меры дисциплинарного взыскания в виде замечания к 4 работникам, допустившим нарушения финансовой и исполнительской дисциплины.

 

 

Начальник управления                                                                                                      О.А. Шевелева

Полезные ссылки