Анкета получателей муниципальной услуги
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, отметить выбранный Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе сотрудников комитета по земельным отношениям Администрации г. Сургута.
Услуга ________________________________________________________
- Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами надо обратиться для получения услуги?
А) да, полностью;
Б) да, в общих чертах;
В) нет.
- Из какого источника Вы получили больше информации о порядке предоставления услуги?
А) личная беседа с сотрудниками департамента;
Б) информационные стенды;
В) СМИ (газеты, радио, телевидение);
Г) официальные интернет-сайты;
Д) друзья, знакомые;
Е) Ваш вариант ________________________________________
- Знакомы ли Вы с административным регламентом оказания муниципальной услуги?
А) да;
Б) нет.
- Соответствуют ли срок и порядок оказания муниципальной услуги административному регламенту?
А) да;
Б) нет.
- Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники департамента?
А) да;
Б) нет.
- Ваше время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги составило __________________ минут.
- Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?
А) да;
Б) нет.
- С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
А) отсутствие информации о том, куда обратиться;
Б) отсутствие информации о перечне необходимых документов
В) большие очереди на прием;
Г) длительный срок оказания муниципальной услуги;
Д) требование дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом.
- Комфортны ли условия в помещении, в котором Вам предоставлялась муниципальная услуга?
А) да;
Б) нет.
Если нет, то что не понравилось? __________________________
- Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение муниципальной услуги?
А) никаких;
Б) поиск дополнительной информации;
В) неоправданные финансовые затраты;
Г) обращение к «влиятельным» людям за упрощением процедуры;
Д) необходимость дополнительного личного времени.
- Как Вы оцениваете финансовую доступность муниципальной услуги?
А) доступна;
Б) малодоступна.
- Как Вы оцениваете территориальную доступность услуги?
А) доступна;
Б) малодоступна.
- Как Вы оцениваете удобство процедуры предоставления муниципальной услуги (подача заявления, информирование о ходе, получение результата)?