С 1 апреля 2017 года вступают в силу изменения, касающиеся предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду».
Согласно поправкам, изменился порядок подачи, приема заявления, выдачи результата оказания муниципальной услуги, а также перечень документов, которые арендатор предоставляет для получения данной услуги.
Так с 1 апреля для подачи заявления и получения разрешения арендатор может воспользоваться следующими способами: обратиться в МКУ «МФЦ г. Сургута», направить документы по почте или подать заявление через Единый (региональный) портал государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности.
Подробнее с Административным регламентом можно ознакомиться в справочно-информационных системах: Гарант, Консультант, либо на официальном портале Администрации в разделе «документы» – постановление Администрации города от 26.12.2016 № 9429 «О внесении изменения в постановление Администрации города от 05.10.2011 № 6594 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду».