Решение Думы г. Сургута от 29 апреля 2009 г. N 549-IVДГ
"Об утверждении Положения о критериях оценки эффективности и
результативности деятельности муниципальных служащих органов местного
самоуправления в целях начисления отдельных выплат денежного содержания
и порядке их применения"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 25.12.2008), руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих городского округа, Дума города решила:
Утвердить Положение о критериях оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления в целях начисления отдельных выплат денежного содержания и порядке их применения согласно приложению.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 29 апреля 2009 г. N 549-IVДГ
Положение
о критериях оценки эффективности и результативности деятельности
муниципальных служащих органов местного самоуправления в целях начисления
отдельных выплат денежного содержания и порядке их применения
Статья 1. Общие положения
- Настоящее Положение устанавливает критерии оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, порядок их применения в целях начисления следующих элементов выплат денежного содержания муниципального служащего:
1) ежемесячного денежного поощрения;
2) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
2.1) денежного поощрения по результатам работы за квартал;
3) денежного поощрения по результатам работы за год;
4) ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
- Понятия, применяемые в настоящем Положении:
1) критерии оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - критерии) - условия для назначения и выплаты муниципальному служащему элементов денежного содержания, указанных в части 1 настоящей статьи.
2) критерии могут быть количественными, качественными, временными:
качественные - определяют эффективность, исходя из наличия либо отсутствия нарушений законодательства, правил трудового распорядка и иных нарушений либо дефектов в выполнении должностных обязанностей;
количественные - достижение муниципальными служащими результатов, выраженных в определенных единицах измерения;
временные - соблюдение различных сроков, установленных муниципальными правовыми актами, законодательством и т. д.;
3) для применения критерия может устанавливаться система показателей и индикаторов.
Показатель эффективности раскрывает содержание соответствующего критерия.
Индикатор эффективности (процент снижения) увязывает показатели эффективности с конкретной выплатой денежного содержания и (или) ее размером.
Статья 2. Критерии в целях начисления ежемесячного денежного поощрения и порядок их применения
- Критериями в целях начисления ежемесячного денежного поощрения являются:
1) качественное выполнение должностных обязанностей муниципальным служащим (качественный критерий);
2) выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей в срок, установленный законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовым договором, должностной инструкцией и (или) поручением непосредственного руководителя (резолюция, приказ, распоряжение) (временной критерий).
Качественный критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
Таблица 1
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие жалоб, связанных с исполнением должностных обязанностей и поведением руководителя, нарушающим права и законные интересы граждан и организаций, в ходе рассмотрения которых подтверждается их достоверность и обоснованность |
Процент снижения ежемесячного денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 1 - 6 приложения 1 к настоящему Положению |
2. |
Наличие дисциплинарных взысканий |
|
3. |
Наличие нарушений правил трудового распорядка (в том числе нарушение правил деловой этики) |
|
4. |
Снятие вопроса с рассмотрения Думой города и направление его на дополнительную доработку в связи с предоставлением неполной, недостоверной информации либо не раскрывающей сути выносимого на рассмотрение Думы города вопроса |
|
5. |
Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города или контрольно-ревизионным управлением Администрации города по результатам проводимых проверок, свидетельствующих о виновных действиях руководителя |
|
6. |
Наличие просроченных документов и обоснованных жалоб по структурному подразделению в целом, свидетельствующих о недостаточном контроле со стороны руководителя за работой подчиненных служб |
Временной критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
Таблица 2
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие просроченных обращений граждан и организаций |
Процент снижения денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 7 - 11 приложения 1 к настоящему Положению. Процент снижения денежного поощрения определяется в соответствии с пунктом 2 примечаний приложения 1 к настоящеему Положению |
2. |
Наличие просроченных согласований проектов муниципальных правовых актов |
|
3. |
Наличие муниципальных контрактов, заключенных с нарушением сроков |
|
4. |
Нарушение сроков установленных законодательством и муниципальными правовыми актами |
|
5. |
Нарушение сроков выполнения документов с установленными сроками исполнения (запросы органов государственной власти, протесты, представления прокурора, письменные поручения непосредственного руководителя), в том числе планов работы |
Качественный критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы главной и ведущей групп, учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
Таблица 3
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие жалоб, связанных с исполнением должностных обязанностей и поведением руководителя, нарушающим права и законные интересы граждан и организаций, в ходе рассмотрения которых подтверждается их достоверность и обоснованность |
Процент снижения ежемесячного денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 1 - 6 приложения 2 к настоящему Положению |
2. |
Наличие дисциплинарных взысканий |
|
3. |
Наличие нарушений правил трудового распорядка (в том числе нарушение правил деловой этики) |
|
4. |
Снятие вопроса с рассмотрения Думой города и направление его на дополнительную доработку в связи с предоставлением неполной, недостоверной информации, либо не раскрывающей сути выносимого на рассмотрение Думы города вопроса |
|
5. |
Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой или контрольно-ревизионным управлением по результатам проводимых проверок, свидетельствующих о виновных действиях руководителя |
|
6. |
Наличие просроченных документов и обоснованных жалоб по структурному подразделению в целом, свидетельствующих о недостаточном контроле со стороны руководителя за работой подчиненных служб |
Временной критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы главной и ведущей групп, учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
Таблица 4
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие просроченных сроков подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, предоставляемых на подпись (согласование) руководителю |
Процент снижения денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 7 - 11 приложения 2 к настоящему Положению. Процент снижения денежного поощрения определяется в соответствии с пунктом 2 примечаний приложения 2 к настоящему Положению |
2. |
Наличие просроченных сроков согласования проектов муниципальных правовых актов (для лиц, в чьи должностные обязанности входит такое согласование) |
|
3. |
Наличие просроченных сроков согласования проектов муниципальных контрактов и сроков подготовки конкурсной документации |
|
4. |
Нарушение сроков исполнения поручений руководителя, а также исполнения документов, в отношении которых сроки установлены законодательством и муниципальными правовыми актами (запросы органов государственной власти, протесты, представления прокурора, письменные поручения руководителя), в том числе планов работы |
Качественный критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "специалист"
Таблица 5
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие жалоб, связанных с исполнением должностных обязанностей и поведением работника, нарушающего права и законные интересы граждан и организаций, в ходе рассмотрения которых подтверждается их достоверность и обоснованность |
Процент снижения ежемесячного денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 1 - 5 приложения 3 к настоящему Положению. |
2. |
Наличие дисциплинарных взысканий |
|
3. |
Нарушения правил трудового распорядка (в том числе нарушение правил деловой этики) |
|
4. |
Неоднократный возврат документа на доработку, требующей его существенного изменения |
|
5. |
Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города или контрольно-ревизионным управлением Администрации города по результатам проводимых проверок, свидетельствующих о виновных действиях самого работника |
Временной критерий для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "специалист"
Таблица 6
N п/п |
Показатели (отрицательные) |
Индикатор |
1. |
Наличие просроченных сроков подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, предоставляемых на подпись (согласование) руководителю |
Процент снижения денежного поощрения, исчисляемый согласно показателям 6 - 10 приложения 3 к настоящему Положению. Процент снижения денежного поощрения определяется в соответствии с пунктом 2 примечаний приложения 3 к настоящему Положению |
2. |
Наличие просроченных сроков согласования проектов муниципальных правовых актов (для лиц, в чьи должностные обязанности входит такое согласование) |
|
3. |
Наличие просроченных сроков согласования проектов муниципальных контрактов |
|
4. |
Нарушение сроков исполнения поручений руководителя, а также исполнения документов в отношение которых сроки установлены законодательством и муниципальными правовыми актами (запросы органов государственной власти, протесты, представления прокурора, письменные поручения руководителя), в том числе планов работы |
- Документом, предоставляемым для принятия решения о выплате ежемесячного денежного поощрения, является информация об исполнительской дисциплине за соответствующий месяц по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
- Информация об исполнительской дисциплине за соответствующий месяц представляется одновременно с ведомостью на выплату ежемесячного денежного поощрения.
- Исполнители по предоставлению информации по показателям, определенным в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению, в Думе города, Администрации города, Контрольно-счетной палаты города определяются руководителями этих органов.
Статья 3. Критерии в целях начисления премии за выполнение особо важных и сложных заданий и порядок их применения
- Критериями в целях начисления премии за выполнение особо важных и сложных заданий являются:
1) наличие экономического эффекта или иного положительного результата в случае выполнения особо важных и сложных заданий;
2) своевременное выполнение особо важных и сложных заданий.
Экономический эффект - реальная экономия сумм бюджетных средств или получения дополнительных бюджетных доходов.
Иной положительный результат - получение положительных результатов, не связанных с денежными средствами.
Своевременное выполнение - выполнение соответствующего задания в установленные сроки.
- Качественные критерии в целях начисления премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
1) наличие экономического эффекта при выполнении особо важных и сложных заданий определяется следующими показателями:
реальная экономия бюджетных средств, выраженная в рублях;
получение дополнительных бюджетных доходов, выраженных в рублях.
2) наличие иного положительного результата в случае выполнения особо важных и сложных заданий.
Таблица 7
N п/п |
Показатели |
Положительный результат |
1. |
Принятие соответствующего муниципального нормативного правового акта (в том числе программ, методик) |
1) урегулирование определен-ного вида общественных отношений, прямо предусмот-ренных федеральными законами; 2) реальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан, организаций, оказания муниципальных услуг; 3) внедрение новых технологий; 4) проведение комплексных мероприятий, повлекших улуч-шение показателей в определен-ной отрасли и (или) сферы деятельности; 5) экономический эффект |
2. |
Разработка законопроектов, поправок к ним, иных правотворческих инициатив |
1) принятие законопроекта (поправок к нему) соответствующим правотворческим органом; 2) экономический эффект |
3. |
Выполнение договоров, имеющих особое значение для муниципального образования |
1) исполнение в полном объеме и в срок обязательств по договору; 2) экономический эффект |
4. |
Выполнение работ (в том числе разработка технологий, проектов международных договоров, социальных проектов, в том числе необходимых для участия муниципального образования в конкурсах на региональном, федеральном, международном уровнях), разработка законопроектов, поправок к ним, иных правотворческих инициатив |
1) участие муниципального образования в конкурсах на региональном, федеральном, международном уровнях; 2) создание положительного имиджа муниципального образования в целом, органа местного самоуправления, структурного подразделения; 3) международных рейтингов; 4) экономический эффект; 5) иной положительный эффект |
5. |
Выполнение иных особо важных и сложных заданий, определяемых работодателем |
1) экономический эффект; 2) иной положительный результат |
- Временным критерием для начисления премии за выполнение особо важных и сложных заданий является выполнение соответствующего задания в установленный им срок.
- Документом, предоставляемым руководителю органа местного самоуправления города для принятия решения о выплате премии, является отчет о результате выполнения поручения.
Статья 3.1. Критерии в целях начисления денежного поощрения по результатам работы за квартал и порядок их применения
- Критерием в целях начисления денежного поощрения по результатам работы за квартал является отсутствие у муниципального служащего дисциплинарного взыскания в квартале, за который выплачивается денежное поощрение.
Таблица 7.1
N п/п |
Показатель |
Индикатор |
1. |
Применение к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания в квартале, за который выплачивается денежное поощрение |
Процент снижения денежного поощрения в зависимости от количества не снятых ко дню выплаты денежного поощрения дисциплинарных взысканий, применённых к муниципальному служащему в квартале, за который выплачивается денежное поощрение. Процент снижения денежного поощрения определяется согласно приложению 3.1 к настоящему Положению |
- Документом, предоставляемым для принятия решения о снижении денежного поощрения по результатам работы, является информация о количестве дисциплинарных взысканий, применённых к муниципальному служащему в квартале, за который выплачивается денежное поощрение, и не снятых ко дню выплаты денежного поощрения, по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Положению.
- Исполнителем по предоставлению информации о количестве дисциплинарных взысканий, применённых к муниципальному служащему в квартале, за который выплачивается денежное поощрение, и не снятых ко дню выплаты денежного поощрения, является кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города.
Статья 4. Критерии в целях начисления денежного поощрения по результатам работы за год и порядок их применения
- Критерием в целях начисления денежного поощрения по результатам работы за год является отсутствие у муниципального служащего дисциплинарного взыскания на день выплаты денежного поощрения.
Таблица 8
N п/п |
Показатель |
Индикатор |
1. |
Применение к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания в течение календарного года |
Процент снижения денежного поощрения в зависимости от количества примененных к муниципальному служащему в течение календарного года дисциплинарных взысканий, не снятых ко дню выплаты денежного поощрения. Процент снижения денежного поощрения определяется согласно приложению 4 к настоящему Положению |
- Документом, предоставляемым для принятия решения о снижении денежного поощрения, является информация о количестве примененных к муниципальному служащему в течение календарного года дисциплинарных взысканий, не снятых ко дню выплаты денежного поощрения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
- Исполнителем по предоставлению информации о количестве примененных к муниципальному служащему в течение календарного года дисциплинарных взысканий, не снятых ко дню выплаты денежного поощрения, является кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города.
Статья 5. Критерии в целях начисления ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе
- Критериями в целях начисления ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе (далее - ежемесячная персональная выплата) являются:
1) сложность в работе;
2) напряженность в работе;
3) высокие достижения в работе.
- Сложность в работе.
При применении данного критерия учитывается один из показателей:
1) многосоставность работы - выполнение должностных обязанностей, которые требуют реализации несколько последовательных стадий;
2) разноплановость работы - выполнение должностных обязанностей, требующих применения знаний из разных сфер деятельности;
3) трудность работы - выполнение должностных обязанностей, требующих особых знаний, навыков, опыта, необходимости проведения системного анализа, иных методов научного познания;
4) участие в выполнении особо важных и сложных заданиях;
5) выполнение функций, специально возлагаемых муниципальным правовым актом органа местного самоуправления (назначение ответственных лиц, исполнителей).
- Напряженность в работе.
При применении данного критерия могут учитываться один или несколько показателей:
1) работа в жестких временных рамках, установленных законодательством, муниципальными правовыми актами, запросами органов государственной власти;
2) большое количество однородной работы;
3) участие в совещаниях у руководителей органов местного самоуправления города и их заместителей, а также в работе рабочих групп и иных совещательных органов;
4) участие в выполнении нескольких особо важных и сложных заданиях.
- Высокие достижения в работе.
При применении данного критерия может учитываться один из показателей:
1) наличие поощрений работодателя;
2) наличие наград, званий, присваиваемых на основании оценки профессиональной деятельности;
3) победы в различных конкурсах профессионального мастерства регионального, общероссийского, международного уровнях.
Статья 6. Критерии в целях начисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы
- Критерием в целях начисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее - "ежемесячная надбавка") является особые условия осуществления муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
При применении данного критерия могут учитываться один из показателей:
1) наличие у муниципального служащего специальных знаний, умений и навыков для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
2) выполнение представительских, консультационных, экспертных, организационных функций, связанных с присутствием на городских мероприятиях, публичных слушания и иных формах участия населения в решении вопросов местного значения в выходные, праздничные дни, в вечернее или иное нерабочее время;
3) непосредственная работа с обращениями граждан, включая личный прием;
4) исполнение должностных обязанностей в командировках, выездных обследованиях (более 2 раз в месяц);
5) осуществление контрольных функций;
6) подготовка и (или) согласование проектов муниципальных правовых актов.
Приложение 1
к Положению о критериях оценки
эффективности и результативности
деятельности муниципальных
служащих органов местного
самоуправления в целях начисления
отдельных выплат денежного содержания
и порядке их применения
(с изменениями от 26 июня 2012 г.)
Информация об исполнительской дисциплине за ______________ месяц
для выплаты ежемесячного денежного поощрения (далее - ЕДП) муниципальным
служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы,
учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
Ф.И.О. руково-дителя |
Показатели |
|||||||||||||||
Качественные |
Временные |
|||||||||||||||
Процент снижения ЕДП за 1 нарушение |
Исчисление процента снижения ЕДП [2] |
|||||||||||||||
1. Дисциплинарное взыскание [1] |
2. Жалобы на работника, в ходе рассмот-рения которых подтверждается наруше-ние прав граждан |
3. Нарушение правил трудового распорядка |
4. Некачественная подготовка документов на Думу города, повлекшая снятие вопроса с рассмотре-ния и направление его на доработку |
5. Нарушения, выявленные КСП или КРУ по результатам проводимых проверок |
6. Обоснованные жалобы по струк-турному подразделению в целом |
7. Нарушение срока рассмотрения обращений граждан, организаций |
8. Нарушение срока согласо-вания проектов муниципальных правовых актов |
9. Нарушение срока заключения муниципальных контрактов |
10. Нарушения требований законно-дательства, муниципа-льных правовых актов по срокам |
11. Невыполне-ние документов с установленными сроками исполнения (запросы органов государстве-нной власти, протесты, представле-ния прокурора, письменные поручения непос-редственного руководителя и т.д.) [3] |
||||||
100% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
|
|
|
|
|
|
Иванов (пример) |
100% |
+ |
30 |
|
|
+ |
20 |
+ |
40 |
+ |
10 |
|
|
|
|
|
Примечания к приложению
- Не заполняется показатели нарушения (невыполнения) критерия 2 - 11, если за данное нарушение (невыполнение) критерия применено дисциплинарное взыскание.
- Процент снижения денежного поощрения по показателям 7 - 11 информации об исполнительской дисциплине исчисляется как соотношение в процентах (%) количества просроченных документов к количеству поступивших документов в соответствии со следующей формулой:
,
где
ПС - процент снижения ежемесячного денежного поощрения;
КД - количество поступивших на рассмотрение лица документов;
ПД - количество просроченных документов.
- Не учитываются факты невыполнения документов с установленным сроком исполнения, поступивших в день либо после установленного срока исполнения.
При поступлении поручений, исполнение которых требует проведения большого объема работы, а установленные сроки исполнения которых являются минимальными и не позволяют исполнить поручения в полным объеме, направляются промежуточные ответы с имеющейся на данный момент информацией в сроки, указанные в документе, с просьбой о продлении сроков либо с уведомлением о том, что ответ будет направлен в иной срок.
- Если суммарный процент снижения денежного поощрения по пунктам 2 - 11 составляет 100 процентов и более, вышестоящий руководитель обязан рассмотреть вопрос о наложении дисциплинарного взыскания.
Приложение 2
к Положению о критериях оценки
эффективности и результативности
деятельности муниципальных
служащих органов местного
самоуправления в целях начисления
отдельных выплат денежного содержания
и порядке их применения
(с изменениями от 26 июня 2012 г.)
Информация об исполнительской дисциплине за ______________ месяц
для выплаты ежемесячного денежного поощрения (далее - ЕДП) муниципальным
служащим, замещающим должности муниципальной службы главной и ведущей
групп, учреждаемые для выполнения функции "руководитель"
ФИО руково-дителя |
Показатели |
|||||||||||||||
Качественные |
Временные |
|||||||||||||||
Процент снижения ЕДП за 1 нарушение |
Исчисление процента снижения ЕДП [2] |
|||||||||||||||
1. Дисциплинарное взыскание [1] |
2. Жалобы на работника, в ходе рассмотрения которых подтверждается нарушение прав граждан |
3 Нарушение правил трудового распорядка |
4. Некачественная подготовка документов на Думу города, повлекшая снятие вопроса с рассмотрения и направления его на доработку (при наличии поручения непосредственного руководителя) |
5. Нарушения, выявленные КСП или КРУ по результатам проводимых проверок и допущенные непосредственно сами-ми руково-дителями либо работниками, находящимися в их подчинении |
6. Обоснованные служебные жалобы по структурному подразделению в целом в связи с деятельностью структурной единицы а также жалобы на деятельность данной единицы |
7. Нарушение срока подготовки проектов ответов на обращения граждан, организаций и представления их на подпись руководителя |
8. Нарушение срока согласования проектов муниципальных правовых актов (для лиц исполняющих обязанности руководителя) |
9 Нарушение срока зак-лючения муниципальных контрактов (при наличии доверенности) |
10. Нарушения требований законодательства, муниципальных правовых актов по срокам (работа по письменному поручению непосредственного руководителя) |
11. Невыполнение документов с установленными сроками исполнения (запросы органов государственной власти, протесты, представления прокурора, письменные поручения непосредственного руководителя и т.д.) (работа по письменному поручению непосредственного руководителя) [3] |
||||||
100% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
|
|
|
|
|
|
Иванов |
100% |
+ |
30 |
|
|
+ |
20 |
+ |
40 |
+ |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания к приложению
- Не заполняются показатели нарушения (невыполнения) критерия 2 - 11, если за данное нарушение (невыполнение) критерия применено дисциплинарное взыскание.
- Процент снижения денежного поощрения по показателям 7 - 11 информации об исполнительской дисциплине исчисляется как соотношение в процентах (%) количества просроченных документов к количеству поступивших документов в соответствии со следующей формулой:
,
где
ПС - процент снижения ежемесячного денежного поощрения;
КД - количество поступивших на рассмотрение лица документов;
ПД - количество просроченных документов.
- Не учитываются факты невыполнения документов с установленным сроком исполнения, поступивших в день либо после установленного срока исполнения.
При поступлении поручений, исполнение которых требует проведения большого объема работы, а установленные сроки исполнения которых являются минимальными и не позволяют исполнить поручения в полным объеме, направляются промежуточные ответы с имеющейся на данный момент информацией в сроки, указанные в документе, с просьбой о продлении сроков либо с уведомлением о том, что ответ будет направлен в иной срок.
- Если суммарный процент снижения денежного поощрения по пунктам 2 - 11 составляет 100 процентов и более, вышестоящий руководитель обязан рассмотреть вопрос о наложении дисциплинарного взыскания.
Приложение 3
к Положению о критериях оценки
эффективности и результативности
деятельности муниципальных служащих
органов местного самоуправления в целях
начисления отдельных выплат денежного
содержания и порядке их применения
(с изменениями от 26 июня 2012 г.)
Информация об исполнительской дисциплине за ______________ месяц
для выплаты ежемесячного денежного поощрения (далее - ЕДП) муниципальным
служащим, замещающим должности муниципальной службы, учреждаемые для
выполнения функции "специалист"
ФИО руково-дителя
|
Показатели |
|||||||||||||
Качественные |
Временные |
|||||||||||||
Процент снижения ЕДП за 1 нарушение |
Исчисление процента снижения ЕДП [2] |
|||||||||||||
1. Дисциплинарное взыскание [1] |
2. Жалобы на работника, в ходе рассмотрения которых подтверждается нарушение прав гражан |
3. Нарушение правил трудового распорядка |
4. Некачественная подготовка документов (по поручению непосредственного руководителя) |
5. Наличие нарушений, выявленных КСП или КРУ по результатам проводимых проверок, и допущенных непосредственно самим работником либо работниками, находящимися в его подчинении |
6. Наущение срока подготовки проектов ответов на обращения граждан, организаций и представления их на подпись руководителя
|
7. Нарушение срока согласования проектов муниципальных правовых актов (при наличии данной должностной обязанности в должностной инструкции) |
8. Наущение срока согласования муниципальных контрактов (при наличии данной должностной обязанности в должностной инструкции)
|
9. Нарушения требований законодательства, муниципальных правовых актов по срокам (работа по письменному поручению непосредственного руководителя)
|
10. Невыполнение документов с установленными сроками исполнения (запросы органов государственной власти, протесты, представления прокурора, письменные поручения непосредственного руководителя и т.д.) (работа по письменному поручению непосредственного руководителя) [3] |
|||||
100% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
-, + |
10-50% |
|
|
|
|
|
|
Иванов |
100% |
+ |
30 |
|
|
+ |
20 |
+ |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания к приложению
- Не заполняются показатели нарушения (невыполнения) критерия 2 - 10, если за данное нарушение (невыполнение) критерия применено дисциплинарное взыскание.
- Процент снижения денежного поощрения по показателям 7 - 11 информации об исполнительской дисциплине исчисляется как соотношение в процентах (%) количества просроченных документов к количеству поступивших документов в соответствии со следующей формулой:
,
где
ПС - процент снижения ежемесячного денежного поощрения;
КД - количество поступивших на рассмотрение лица документов;
ПД - количество просроченных документов.
- Не учитываются факты невыполнения документов с установленным сроком исполнения, поступивших в день либо после установленного срока исполнения.
При поступлении поручений, исполнение которых требует проведения большого объема работы, а установленные сроки исполнения которых являются минимальными и не позволяют исполнить поручения в полным объеме, направляются промежуточные ответы с имеющейся на данный момент информацией в сроки, указанные в документе, с просьбой о продлении сроков, либо с уведомлением о том, что ответ будет направлен в иной срок.
- Если суммарный процент снижения денежного поощрения по пунктам 2 - 10 составляет 100 процентов и более, вышестоящий руководитель обязан рассмотреть вопрос о наложении дисциплинарного взыскания.
Приложение 3.1
к Положению о критериях
оценки эффективности и
результативности деятельности
муниципальных служащих органов
местного самоуправления в целях
начисления отдельных выплат
денежного содержания и порядке
их применения
Информация о количестве не снятых ко дню выплаты
денежного поощрения дисциплинарных взысканий, применённых
к муниципальному служащему в квартале, за который выплачивается
денежное поощрение
Ф.И.О. работника |
Процент снижения денежного поощрения по результатам работы за квартал |
|
|
Количество дисциплинарных взысканий |
Процент снижения денежного поощрения |
1 взыскание |
от 30 % до 100 % |
Приложение 4
к Положению о критериях оценки
эффективности и результативности
деятельности муниципальных служащих
органов местного самоуправления в целях
начисления отдельных выплат
денежного содержания и порядке
их применения
(с изменениями от 26 июня 2012 г.)
Информация
о количестве примененных к муниципальному служащему в течение
календарного года дисциплинарных взысканий, не снятых
ко дню выплаты денежного поощрения
ФИО работника |
Процент снижения денежного поощрения по результатам работы за год |
|||
Количество дисциплинарных взысканий |
Процент снижения денежного поощрения по результатам работы за год |
Количество дисциплинарных взысканий |
Процент снижения денежного поощрения по результатам работы за год |
|
Показатели |
1 - 2 |
5 % |
2 и более |
10% |
Иванов (пример) |
1 |
5% |
|
|
Петров (пример) |
|
|
1 1 1 |
10% |