Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2014 год

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2014 года

24 Ноября 2014

За период с января по сентябрь 2014 года поступило 2142 обращений граждан, из них:

1) 1099 письменных обращения:

- 381 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;

- 718 письменных обращения поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 92 обращений из вышестоящих организаций;

2) 86 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;

3) 685 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;

4) 272 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

Из проведенного анализа следует, что за 9 месяцев 2014 года наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 182 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 917 за 9 месяцев 2013 года на 1099 за 9 месяцев 2014 года, что составило 10%).

Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.

Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан следует, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематикам: жилищные вопросы (о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов, об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье,); коммунально-бытовое обслуживание (о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о благоустройстве придомовых территорий, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); образование (о ремонте в детских дошкольных учреждениях, о реорганизации образовательных учреждений, о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях) и промышленность и строительство (о несогласии с точечной застройкой города, о перепланировке жилых помещений, о наружных рекламных конструкциях, о строительстве жилья эконом класса).

Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За 9 месяцев 2014 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 30 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонили 177 человек, задав 272 вопроса. За 9 месяцев 2013 года было проведено 33 дежурства, на которых были даны ответы на 229 вопросов.

После проведения «прямой телефонной линии» руководителями, как правило, проводятся небольшие пресс-конференции по наиболее важным, проблематичным вопросам, волнующим население города, ответы на которые находят свое отражение в средствах массовой информации.

 

 

 

 

п/п

 
Результаты рассмотрения

Количество

письм. обращ.

 

Кол-во обращен. на личном приеме

Прямая

Телефонная

линия

 

 

Итого

 

всего

в т. ч. из выш.

 орган

1

Решено положительно

44

-

30

-

74

2

Даны разъяснения

963

85

703

272

1938

3

Отказано

3

-

17

-

20

4

Находится в работе

89

7

21

-

110

 

Итого: (сумма строк 2.1-2.4)

1099

92

771

272

2142

 

Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент образования, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

 

Полезные ссылки