Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за I полугодие 2014 года

14 Июля 2014

          За период с января по июнь 2014 года поступило 1475 обращений граждан, из них:

1) 752 письменных обращения:

- 270 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;

- 482 письменных обращения поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 54 обращений из вышестоящих организаций;

2) 59 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;

3) 458 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;

4) 206 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

            Из проведенного анализа следует, что в I полугодии 2014 года наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений граждан на 126 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (с 626 в 1 полугодии 2013 года на 752 в 1 полугодии 2014 года, что составило 8%).

            Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.

            Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан показал, что в основном вопросы затрагивают социально-экономическое положение населения. За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематикам: жилищные вопросы (об арендном жилье, о предоставлении субсидий на жилье, о переселении из аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов); коммунально-бытовое обслуживание (о благоустройстве придомовых территорий, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о качестве предоставления услуг управляющими компаниями, о нарушении правил пользования жилыми помещениями); образование (о системе основного общего образования, о системе образования инвалидов детства, о предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях) и промышленность и строительство (о несогласии с точечной застройкой города, о перепланировке жилых помещений,  о наружных рекламных конструкциях, о строительстве жилья эконом класса).

            Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За I полугодие 2014 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 22 дежурства на «прямой телефонной линии». Позвонили 134 человека, задав 206 вопросов. В 1 полугодии 2013 года было проведено 22 дежурства, на которых были даны ответы на 173 вопроса.

           

 

Результаты рассмотрения

Количество

письм. обращ.

 

Кол-во обращен. на личном приеме

 

Прямая телефонная линия

 

Всего

 

 

 

Всего

в  т. ч. из выш.

 орган

2.

Результаты рассмотрения

 

 

 

 

 

2.1

Решено положительно

40

-

30

70

2.2

Даны разъяснения

652

51

452

206

1310

2.3

Отказано

1

-

13

-

14

2.4

Находится в работе

59

3

22

-

81

 

Итого:  (сумма строк 2.1-2.4)

752

54

517

206

1475

 

            Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент образования, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений.

Полезные ссылки