Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города за 2013 год

24 Января 2014

За период с января по декабрь 2013 года поступило 3482 обращений граждан, из них:

1) 1314 письменных обращений:

- 509 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;

- 805 письменных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 66 обращений из вышестоящих организаций;

2) 397 гражданин обратилось в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города в устной форме;

3) 88 человек принято на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;

4) 1099 человек принято на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;

5) 305 обращения поступило в ходе проведения встреч Главы города, высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города с жителями города, из них:

            - 27 в письменной форме;

            - 278 в устной форме.

6) 279 устных обращения поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

            Проведенный анализ показал, что в сравнении с периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества поступивших обращений на 144 (с 3626 в 2012 году на 3482, что составило 4%).

            Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, относились в основном компетенции муниципального образования.

            Проведенный анализ тематики вопросов, поставленных в обращениях граждан, показал, что по-прежнему на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами (предоставления жилья по договору социального найма, снос аварийных, ветхих и непригодных для проживания домов и другие), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (предоставление услуг управляющими компаниями, повышение тарифов на оплату коммунальных услуг, отсутствия нормативов на общедомовые нужны и другие) и третье место занимают вопросы агропромышленного комплекса (продление договора аренды земельного участка, предоставлении земельных участков, выкуп земельного участка и другие).

Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За 2013 год руководителями структурных подразделений Администрации города, руководителями государственных органов и муниципальных учреждений  проведено 46 дежурств на «прямой телефонной линии», в ходе проведения которых обратилось 179 человек, задав 279 вопроса, за аналогичный период прошлого года было проведено 46 дежурств на «прямой телефонной линии», на которых были даны ответы на 372 вопроса.

 

 

 

   

    п/п

Результаты рассмотрения

Количество

письм. обращ.

 

Кол-во обращен. на личном приеме

 

Выездной

прием

Прямая телефонная линия

Кол-во устных обращений в отдел

 

 

Итого

2.1

Решено положительно

77

3

114

 

 

-

191

2.2

Даны разъяснения

1093

60

981

305

241

-

2620

2.3

Отказано

13

-

45

 

 

-

58

2.4

Находится в работе

131

3

47

 

 

-

178

2.5

Оставлено без рассмотрения (ст. 11 ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан")

 

 

 

 

-

-

 

2.6

Не по компетенции

 

 

 

 

38

-

38

2.7

Даны рекомендации специалистами отдела

 

 

 

 

 

397

397

 

Итого:  (сумма строк 2.1-2.7)

1314

66

1187

305

279

397

3482

           

            Обращения граждан, поступающие в Администрацию города, в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределения жилья и департамент имущественных и земельных отношений. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

             

Полезные ссылки