Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация по обращениям жителей города, поступившим через стационарный ящик «Ваше мнение» в мае 2013 года

02 Июля 2013

         1. Жалоба от пациента МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» на врача Ильину и работу кабинета № 17.
         Ответ подготовлен МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2».
         В отделениях учреждения с медицинским персоналом проведены беседы о недопустимости грубого отношения к пациентам, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, соблюдения этики и деонтологии. С врачом Ильиной проведена личная беседа.
        
2. Предложение от жителя города: «Установите, пожалуйста, автомат с кофе».
         Ответ подготовлен МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1».
         Торговый кофейный автомат является немедицинским оборудованием. Приобретение (закупка) кофейного торгового автомата медицинским учреждением является нецелесообразным использованием бюджетных средств согласно Ведомственной целевой программы оказание медицинской помощи», утвержденной приказом комитета по здравоохранению Администрации города от 15.03.2013 № 11-П-42/13.
         МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» является лечебным, а не торговым учреждением и не имеет лицензии для продажи кофе в кофейных торговых автоматах.
         В виду вышеизложенного,  МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» не имеет возможности установить кофейный торговый автомат на своей территории.
        
3. Вопрос от пациента МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»: «200 рублей за снимок зуба «хороший» бизнес в рентгенкабинете».
         Ответ подготовлен комитетом здравоохранения Администрации города.
         Виды, объемы, условия предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации (далее - РФ) в автономном округе бесплатно, определены программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2013 год, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО - Югра) от 22.10.2012 №1074.
         Медицинские учреждения вправе оказывать платные медицинские и немедицинские услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Платные медицинские услуги в учреждениях оказываются в случаях:
         - отсутствия медицинских услуг в территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в ХМАО-Югре на соответствующий год;
         - предоставления медицинских услуг анонимно, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ;
         - гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам РФ, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами РФ;
         - самостоятельного обращения за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме.
         В соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Сургута от 04.03.2013 № 1363 «Об утверждении порядка определения цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемыми муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения», муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету по здравоохранению Администрации города, утверждаются тарифы на оказание медицинских услуг для физических и юридических лиц оказываемых на платной основе. Муниципальные    бюджетные учреждения здравоохранения города Сургута осуществляют оказание платных медицинских услуг на основании тарифов, утвержденных постановлениями Администрации города.

4. Предложение от жителей города: «Чтоб люди не стояли с талонами в очереди второй раз, откладывайте карты по кабинетам сами, как во всех больницах. С уважением больные».
Ответ подготовлен комитетом здравоохранения Администрации города.
         В поликлиниках муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сургута при подготовке к врачебному приему, в соответствие с предварительной записью, медицинская документация («Медицинская карта амбулаторного больного» форма 025/у - 87 или «История развития ребенка» форма 112/у) предоставляется в кабинет врача до начала приема.
         Ввиду того, что в обращении не указаны данные пациента, контактный телефон и наименование учреждения здравоохранения, дать более подробную информацию не представляется возможным.
        
         5. Жалоба, поступившая от организаций расположенных по адресу: ул. 30 лет Победы, 31: «….организация ДОСААФ России производит сброс талых вод со своей территории и автодрома в канализационную систему, соседние организации страдают тем, что туалеты не работают из-за переполненных канализационных колодцев. Просим принять меры».
         Ответ подготовлен департаментом городского хозяйства Администрации города.
         Специализированное предприятие СГМУП «Горводоканал» произвело обследование канализационного колодца, расположенного перед зданием учреждения, с составлением акта. Колодец герметично закрыт, сброс талых и ливневых вод не осуществляется. Подпор в колодцах смежных предприятий и организациях отсутствует.
         Жалобы и обращения от абонентов, расположенных по ул. 30 лет Победы, 31 на работоспособность системы канализации в диспетчерскую СГМУП «Горводоканал» в паводковый период не поступали.

Полезные ссылки