На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением городской Думы от 27.06.2003 № 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и
жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от 02.11.2005 № 40:
1.1.
Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2 Положения о муниципальном
заказе у единственного источника - победителей ранее проведенных
торгов:
1.1.1. Закрытого акционерного общества «Запсибснабкомплект» на
выполнение работ по технической эксплуатации и текущему ремонту
инженерных сетей тепловодоснабжения, канализации, узлов учета тепла,
горячего и холодного водоснабжения, внутренних инженерных сетей Дворца культуры
«Энергетик» на общую сумму 1380,605 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту
выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение
«Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем».
1.1.2.
Общества с ограниченной ответственностью «Инфоспецстрой» на выполнение работ по
монтажу охранно-пожарной сигнализации на объекте «Столовая управления внутренних
дел города Сургута по улице Маяковского,17» на общую сумму 262576,89 рубля
с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа –
управление внутренних дел города Сургута.
1.1.3. Общества с
ограниченной ответственностью «Гостинный двор»:
1.1.3.1. На выполнение
текущего ремонта образовательных учреждений:
- муниципального дошкольного
образовательного учреждения № 55 «Улыбка» на сумму 150 тыс. рублей с НДС,
оплатой по факту выполненных работ;
- муниципального дошкольного
образовательного учреждения № 75 «Лебедушка» на сумму 96533,44 рубля
с НДС, оплатой по факту
выполненных
работ.
1.1.3.2. На выполнение дополнительных работ по
непредвиденному и аварийно-восстановительному ремонту зданий и сооружений
образовательных учреждений с суммой финансирования 452,230 тыс. рублей с
НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа –
департамент образования и науки.
1.1.4. Общества с ограниченной
ответственностью «Управление строительства жилых и городских объектов» на
выполнение до-полнительных работ по текущему ремонту здания муниципального
образовательного учреждения дополнительного образования детского
оздоровительно-образовательного центра плавания «Дельфин» на сумму
610 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик
муниципального заказа – департамент образования и науки.
1.1.5. Общества с
ограниченной ответственностью «СТОМ» на выполнение дополнительных работ по
текущему ремонту муници-пального дошкольного образовательного
учреждения № 47 «Гусельки» на сумму 50 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту
выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – департамент образования и
науки.
1.1.6. Общества с ограниченной ответственностью «ВУЛФ» на
выполнение дополнительных работ по текущему ремонту муници-пального дошкольного
образовательного учреждения № 70 «Голубок» на сумму 51,155
тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик
муниципального заказа – департамент образования и науки.
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с
исполнителями в срок не позднее 10 дней с момента получения извещения.
2.2.
Представить заключенные договоры в департамент финансов для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
И.о главы Администрации
города
В.А. Браташов