Об утверждении решений конкурсной
комиссии, о внесении изменений в
распоряжения Администрации города
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением городской Думы от 27.06.2003 № 250-III ГД:
1.Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от 10.08.2005 № 29:
1.1. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п.9.2. Положения о муниципальном заказе у единственного источника, победителя ранее проведенных торгов, на выполнение работ по капитальному ремонту сетей тепловодоснабжения поселка Кедровый-1 общества с ограниченной ответственностью «Промгражданстрой» со стоимостью работ 1086,8 тыс. рубля, на условии оплаты по факту выполненных работ, сроками выполнения согласно графику.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Дирекция капитального ремонта и строительства объектов инженерной инфраструктуры».
1.2. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п.9.2. Положения о муниципальном заказе у единственного источника путем присоединения к победителям ранее проведенных торгов на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных систем объектов социальной сферы:
1.2.1. Закрытого акционерного общества «Запсибснабкомплект»:
- на выполнение работ по автоматизации системы вентиляции в муниципальном учреждении дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аверс» со стоимостью работ 824 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту наружных сетей тепло-водоснабжения в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 1 со стоимостью работ 134 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту вентиляции в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 24 со стоимостью работ 201 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту вентиляции в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 70 «Голубок» со стоимостью работ 98,00 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту вентиляции в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 78 «Ивушка» со стоимостью работ 68 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту вентиляции в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии № 2 со стоимостью работ 123 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту вентиляции в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр детского творчества» со стоимостью работ 42 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ.
1.2.2. Сургутского городского муниципального унитарного энергетического предприятия «Горэнерго»:
- на выполнение работ по текущему ремонту наружных сетей электроснабжения и освещения в муниципальном учреждении культуры «Историко-культурный центр «Старый Сургут» со стоимостью работ 234 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ;
- на выполнение работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в муниципальном учреждении культуры «Централизованная библиотечная система» со стоимостью работ 250 тыс. рублей, на условии оплаты по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем».
1.3. Признать исполнителем муниципального заказа на предоставление услуг по проведению комплексной экспертизы проектной документации и выдаче комплексного экспертного заключения для производства работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства в 2005 году в соответствии с п.9.2. Положения о муниципальном заказе Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Эксперт», с суммой финансирования в пределах лимита бюджетных ассигнований, на условии предоплаты в размере 20%.
Заказчик муниципального заказа – муниципальные учреждения департамента жилищно-коммунального хозяйства.
2. Внести следующие изменения в распоряжения Администрации города:
- от 14.03.2005 № 640 «О финансировании работ на объектах капитального строительства и капитального ремонта» в пункте 1 после слов «ранее принятыми решениями» дополнить словами «в пределах лимитов бюджетного финансирования»;
- от 01.08.2005 № 1484 «Об утверждении решений конкурсной комиссии, о внесении изменений в распоряжение Администрации города от 14.03.2005 № 640» в абзаце 6 пункта 1.2. слова «Заказчик муниципального заказа – департамент жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Дирекция капитального ремонта и строительства объектов инженерной инфраструктуры»
3. Заказчикам муниципального заказа:
3.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10 дней с момента получения извещения.
3.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов для регистрации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
И.о. главы Администрации города В.А. Браташов