На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением городской Думы от 27.06.2003 № 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколам от 22.06.2005 № 22 и от 13.07.2005 № 25:
1.1. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ по строительству объекта «Дворец бракосочетания в городе Сургуте» общество с ограниченной ответственностью «Еврострой-С» с ценой контракта по предложению победителя в текущих ценах 174537,438 тыс. рублей с НДС, суммой бюджетного финансирования в 2005 году 8665 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, предоплатой – 15% от годовых лимитов финансирования.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Управление комплексной застройки города».
1.2. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2. Положения о муниципальном заказе на выполнение дополнительных работ по уборке городских улиц и дорог, объектов благоустройства в праздничные дни путем присоединения к победителям конкурсов:
1.2.1. На оказание услуг по содержанию городских дорог, благоустройству (содержанию и ремонту автопавильонов) и текущему ремонту дорог в 2005 году летнее содержание дорог у:
- Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление» по лоту № 1 с суммой финансирования 426895,07 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Дорожные ремонтные технологии» по лоту № 2 с суммой финансирования 33232 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью «Магик» по лоту № 3 с суммой финансирования 30352,93 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
1.2.2. На оказание услуг по содержанию и ремонту объектов благоустройства (тротуаров) содержание и ремонт тротуаров у:
- закрытого акционерного общества «Биоком» по лоту № 1 с суммой финансирования 27352,13 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- закрытого акционерного общества «Росток» по лоту № 2 с суммой финансирования 11825,41 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью «Сибирская озеленительная компания» по лоту № 3 с суммой финансирования 28122,46 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог.
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2. Положения о муниципальном заказе на выполнение проектных работ для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» у общества с ограниченной ответственностью «Вулф» стоимостью выполнения работ 135,32 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – комитет по здравоохранению.
1.4. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2. Положения о муниципальном заказе на выполнение работ по капитальному ремонту специальной (коррекционной) школы интернат VIII вида у закрытого акционерного общества «Комплекс» со стоимостью работ в 2005 году – 14948 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Управление комплексной застройки города».
2. Внести в распоряжения Администрации города следующие изменения:
- от 27.06.2005 № 1005 «Об утверждении решений конкурсной комиссии» в пункте 1.1. слова «(микрорайоны 15, 16 проспект Мира 24, 26а, 28; улица Студенческая, 17, 19)» заменить словами «(микрорайоны 15, 16, проспект Мира 26а, 28; улица Студенческая 17, 19, 21)»;
- от 07.04.2005 № 987 «О продлении действия договоров, утверждении решений конкурсной комиссии и внесении изменений в распоряжения Мэра города» в приложении исключить из списка «Гурченко А.С., улица Мелик-Карамова, 76-23, участник ВОВ, инвалид 2 группы»; включить в список «Шатова А.А., улица Просвещения, 42-24, вдова участника ВОВ».
от 05.05.2005 № 256 «Об утверждении решений конкурсной комиссии» войны, нуждающихся в ремонте жилья» в приложении пункты 2, 3 и 9 изложить в редакции:
- «2. Проскурякова О.И., ул. Профсоюзов, 14/1-30, труженица тыла, инвалид 2 группы»;
- «3. Букреева А.С. пр. Набережный, 70-71, участница ВОВ, вдова умершего участника ВОВ»;
- «9. Городнянская Р.Ф., пр. Ленина, 46А-103, вдова участника ВОВ, участница трудового фронта».
3. Заказчикам муниципального заказа:
3.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10 дней с момента получения извещения.
3.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов для регистрации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города А.Л. Сидоров