Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Решения Думы города

№ 185-IIГД от 24.06.1999 О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 28.01.99 № 145-II ГД "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут"

24 Июня 1999

     Рассмотрев проект  положения о муниципальном заказе в муници-           
пальном образовании город окружного значения Сургут с учетом  вне-           
сенных изменений и дополнений, городская Дума РЕШИЛА:                        
                                                                             
     1. Утвердить положение о муниципальном заказе в муниципальном           
образовании город окружного значения Сургут в новой  редакции  со-           
гласно приложению.                                                           
                                                                             
     2. Руководителям  структурных подразделений администрации го-           
рода, предприятий и учреждений, финансируемых за счет средств бюд-           
жетов всех уровней, при формировании муниципального заказа на 2000           
год руководствоваться настоящим Положением.                                  
                                                                             
Мэр города                                             А.Л.Сидоров           
                                                                             
                                          Приложение                         
                                          к решению городской Думы           
                                          от  24.06.99  N185-IIГД            
                                                                             
                            Положение                                        
        о муниципальном заказе в муниципальном образовании                   
                 город окружного значения Сургут                             
                                                                             
     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                                
                                                                             
     1.1. Настоящее Положение определяет  организацию  взаимодейс-           
твия  структурных  подразделений администрации города и учреждений           
по формированию сводного проекта  муниципального  заказа.                    
                                                                             
     1.2. В процессе работы по размещению муниципального заказа  в           
муниципальном образовании город окружного значения Сургут Заказчик           
руководствуется нормативными актами Правительства Российской Феде-           
рации  и  методическими  указаниями  и рекомендациями Министерства           
экономики РФ.                                                                
                                                                             
     1.3. В настоящем Положении  используются  следующие  основные           
понятия:                                                                     
     - муниципальный заказ - предложения структурных подразделений           
администрации  города  по  удовлетворению обоснованной потребности           
муниципального образования город окружного значения  Сургут,  пре-           
дусматривающие закупку и поставку товаров,  выполнение работ, ока-           
зание услуг (далее по тексту - Продукция) для муниципальных  нужд,           
финансирование которых осуществляется из бюджета города;                     
     - муниципальные нужды - невосполненные потребности для норма-           
тивного функционирования и развития объектов жилищно-коммунального           
хозяйства муниципального образования, социальной сферы, инженерной           
и транспортной инфраструктуры и деятельности структурных подразде-           
лений администрации города;                                                  
     - проект муниципального заказа - документ, формируемый струк-           
турными подразделениями администрации города, определяющий их пот-           
ребности для обеспечения муниципальных нужд,  представляющий собой           
реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;                   
     - сводный проект муниципального заказа - документ, содержащий           
планируемые структурными подразделениями администрации  города  на           
очередной финансовый год муниципальные заказы, включенные в единый           
реестр;                                                                      
     - реестр муниципального заказа - документ,  содержащий объемы           
средств бюджета города для финансирования муниципальных заказов  с           
указанием номенклатуры закупаемой Продукции;                                 
     - заказчик муниципального заказа (далее по  тексту  Заказчик)           
-администрация города, осуществляющая функции по закупке Продукции           
на основе муниципального заказа;                                             
     - полномочный представитель Заказчика - структурное подразде-           
ление администрации города, с которым победитель конкурса заключа-           
ет  договор  на исполнение муниципального заказа;                            
     - исполнитель  (поставщик,  подрядчик)  муниципального заказа           
(далее по тексту - Исполнитель) - юридическое лицо или  физическое           
лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образова-           
ния юридического лица,  заключившее договор (контракт) на выполне-           
ние муниципального заказа;                                                   
     - претендент - юридическое лицо или физическое лицо, занимаю-           
щееся предпринимательской  деятельностью без образования юридичес-           
кого лица,  имеющее намерение заключить договор (контракт) на  вы-           
полнение муниципального заказа;                                              
     - муниципальные торги (конкурсы) - состязательная  процедура,           
предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа на осно-           
ве конкурса;                                                                 
     - конкурсная комиссия - постоянно действующий орган,  утверж-           
даемый городской Думой,  осуществляющий проведение торгов  и  иных           
способов размещения муниципального заказа в соответствии с настоя-           
щим Положением.                                                              
                                                                             
     1.4. В сводный проект муниципального заказа включаются  пере-           
чень  и  объем  продукции,  минимально необходимой для поддержания           
нормативного состояния городских объектов  и  инфраструктуры,  от-           
ветственность  за  которые несет муниципальное образование в соот-           
ветствии с предметами  ведения  местного  самоуправления.                    
                                                                             
     1.5. В сводный проект муниципального заказа должны быть вклю-           
чены перечень и объем Продукции, содержащиеся в городских програм-           
мах и проектах,  утвержденных в порядке, установленном Уставом го-           
рода или иными нормативными правовыми актами города, и предполага-           
емые для реализации в очередном финансовом году.                             
                                                                             
     1.6. Объем ассигнований из бюджета города для  финансирования           
муниципального заказа предусматривается отдельной статьей "муници-           
пальный заказ" расходной части утвержденного бюджета города.                 
                                                                             
     ГЛАВА  2.  ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ                                  
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                                        
                                                                             
     2.1. Проекты  муниципального  заказа  готовятся  структурными           
подразделениями администрации города на основании выявленной  пот-           
ребности подведомственных подразделений в Продукции соответствии с           
нормативным обоснованием в пределах утвержденных лимитов  и  смет.           
     2.2. В проект включаются: нормативная потребность подразделе-           
ний в  Продукции,  финансирование  которой производится из средств           
бюджета города.  При включении  потребности  ремонтно-строительных           
работ  специалисты структурных подразделений проводят обследование           
состояния объекта,  готовят дефектную ведомость. При этом выделяют           
муниципальный  заказ на выполнение проектно - сметной документации           
и муниципальный заказ на ремонтно-строительные работы с  указанием           
соответствующих объемов финансирования.  Средства,  необходимые на           
выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным рас-           
четам или с использованием данных по аналогичному объекту.                   
                                                                             
     2.3. На основе обобщенной, подтвержденной и обоснованной пот-           
ребности структурных подразделений администрации города  готовится           
проект  муниципального заказа согласно приложению к настоящему По-           
ложению.                                                                     
                                                                             
     ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ                           
              И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                    
                                                                             
     3.1. Проекты муниципального заказа структурными подразделени-           
ями администрации города (в печатном и электронном виде) до 1 сен-           
тября  текущего  года согласовываются с управлением финансов адми-           
нистрации города.  Специалисты управления финансов уточняют  соот-           
ветствие планируемых объемов Продукции прогнозируемым возможностям           
бюджетного финансирования и нормативному обоснованию. Корректиров-           
ка  проектов  производится совместно с представителями структурных           
подразделений с учетом сбалансированности их доходов и  минимально           
необходимых  расходов.                                                       
                                                                             
     3.2. Согласованные с управлением финансов администрации горо-           
да проекты муниципального заказа в срок до  15  сентября  текущего           
года  передаются в комитет по экономике и прогнозированию для фор-           
мирования сводного проекта муниципального заказа.                            
                                                                             
     3.3. Комитет по экономике и прогнозированию в  месячный  срок           
формирует сводный проект муниципального заказа и определяет  поря-           
док  его размещения путем проведения открытых или закрытых торгов,           
запроса котировок или закупки у единственного источника. Сформиро-           
ванный  сводный проект муниципального заказа согласовывается Мэром           
города.                                                                      
                                                                             
     3.4. Сводный проект муниципального заказа выносится на  расс-           
мотрение  городской  Думы  совместно  с проектом бюджета города на           
очередной финансовый год.  Решение об утверждении сводного проекта           
муниципального  заказа  принимается, если за него проголосовало не           
менее 2/3 от общего числа депутатов городской Думы.                          
                                                                             
     ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)                         
              НА  РАЗМЕЩЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                          
                                                                             
     4.1. Подготовка материалов:                                             
     4.1.1. Материалы к торгам (конкурсам) готовит соответствующее           
структурное подразделение администрации города,  занимающееся сог-           
ласно  возложенных  на  него функциональных обязанностей вопросами           
разработки потребности в интересующей Продукции.                             
     При необходимости к подготовке материалов привлекаются специ-           
алисты департаментов и комитетов администрации города.  В случаях,           
когда в силу специфики  вопроса,  других  обстоятельств  требуется           
участие группы  специалистов  иных  служб,на эти службы может быть           
возложена подготовка материалов к заседанию комиссии.                        
     4.1.2. Структурное подразделение администрации города направ-           
ляет подготовленные материалы в конкурсную комиссию по  проведению           
торгов (конкурсов) для исполнения муниципального заказа,  одновре-           
менно уведомляя о возможности (необходимости)  присутствия  на  ее           
заседании представителей  предприятий,  фирм и (или) специалистов,           
не являющихся работниками структурного подразделения.                        
                                                                             
     4.2. Для  организации  и проведения торгов (конкурсов) Заказ-           
чик:                                                                         
     4.2.1. Формирует  и  предоставляет  потенциальным  участникам           
конкурса конкурсную документацию на заказываемую  Продукцию.  Кон-           
курсная документация передается участникам за плату, устанавливае-           
мую Заказчиком,  которая не должна превышать расходов на ее  изго-           
товление.                                                                    
     4.2.2. Составляет график проведения конкурса и  разрабатывает           
формы  заявки на участие в нем.                                              
     4.2.3. Определяет стоимость конкурсной документации и порядок           
ее оплаты.                                                                   
     4.2.4. Определяет  требования  к качеству и срокам выполнения           
Продукции и максимальную цену за нее.                                        
     4.2.5. Не  менее  чем  за  30 дней до окончания приема заявок           
составляет и доводит до потенциальных участников конкурса информа-           
ционное сообщение о его проведении в газетах "Сургутская трибуна",           
"Новый город" и других средствах массовой информации  (специальных           
бюллетенях, сети "Internet" и прочих), а также непосредственно пу-           
тем рассылки уведомлений организациям,  участие в конкурсе которых           
является для заказчика желательным.                                          
     4.2.6. Устанавливает перечень документов, прилагаемых к заяв-           
ке на участие в торгах (конкурсах).                                          
     4.2.7. Заключает через уполномоченного представителя с  побе-           
дителем конкурса договор на выполнение муниципального заказа.                
                                                                             
     4.3. Информационное сообщение о проведении торгов (конкурсов)           
должно включать в себя следующие сведения:                                   
     4.3.1. Наименование Заказчика.                                          
     4.3.2. Наименование и технические характеристики заказываемой           
Продукции.                                                                   
     4.3.3. Перечень необходимых  документов.                                
     4.3.4.  Адрес и телефон для приема заявок.                              
     4.3.5. Срок окончания приема заявок на участие в торгах (кон-           
курсах).                                                                     
     4.3.6. Стоимость конкурсной документации и реквизиты ее опла-           
ты.                                                                          
     4.3.7. Дату, время и место проведения торгов (конкурсов).               
     Заказчик по своему усмотрению до истечения срока предоставле-           
ния  заявок  на  участие  в торгах (конкурсе) вправе продлить его.           
Уведомление о продлении срока предоставления заявок незамедлитель-           
но направляется  каждому  претенденту на выполнение муниципального           
заказа, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.               
                                                                             
     4.4. Критериями определения победителя являются:                        
     4.4.1. Предлагаемые объем, уровень качества и предельная сто-           
имость Продукции.                                                            
     4.4.2. Профессиональный   опыт,   квалификация   специалистов           
участника конкурса.                                                          
     4.4.3.  Техническая  оснащенность  участника.                           
     4.4.4. С учетом специфики отдельных торгов (конкурсов)   воз-           
можны дополнительные критерии, предъявляемые к участникам.                   
                                                                             
     4.5. Для  участия в торгах (конкурсах) претендент на исполне-           
ние муниципального заказа подает заявку установленной формы и  за-           
полняет  анкету  предварительной  квалификации.                              
                                                                             
     4.6. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие до-           
кументы:                                                                     
     4.6.1. Для  юридического  лица - нотариально заверенные копии           
учредительных документов и свидетельство о регистрации.                      
     4.6.2. Для  индивидуального  предпринимателя  без образования           
юридического лица - нотариально заверенная копия  свидетельства  о           
регистрации и его паспортные данные.                                         
     4.6.3. Нотариально заверенные копии  лицензий  на  заявленные           
виды деятельности, подлежащие лицензированию.                                
     4.6.4. Бухгалтерский баланс предприятия,  Отчет о прибылях  и           
убытках  за  предыдущий  год и на последнюю отчетную дату текущего           
года.                                                                        
     4.6.5. Документ, подтверждающий оплату за предоставление кон-           
курсной документации.                                                        
     4.6.6. Предложения участника конкурса о возможности обеспече-           
ния качества и стоимости Продукции в соответствии с условиями кон-           
курса и критериями определения победителя. Данные предложения пре-           
доставляются в  запечатанном  конверте  с  указанием  наименования           
участника.                                                                   
     Заявка и  пакет  предоставленных  документов регистрируются в           
журнале приема заявок,  который является документом строгой отчет-           
ности.                                                                       
                                                                             
     4.7. По истечении установленного срока прием заявок прекраща-           
ется. В день окончания приема заявок производится закрытие журнала           
приема заявок  соответствующей  записью в строке,  следующей после           
регистрационных данных последнего претендента на выполнение  муни-           
ципального заказа.                                                           
                                                                             
     4.8. Участники конкурса,  подавшие заявки, вправе отозвать их           
в  любое  время.  Для отзыва заявки они должны письменно уведомить           
Заказчика.  Датой отзыва является дата получения Заказчиком  пись-           
менного уведомления об отзыве заявки.                                        
                                                                             
     4.9. Участники  конкурса,  ранее предоставлявшие документы на           
рассмотрение конкурсной комиссии,  при участии в других  конкурсах           
вправе не предоставлять копии учредительных документов.                      
                                                                             
     ГЛАВА 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ                                            
                                                                             
     5.1. Состав конкурсной комиссии,  председатель комиссии и его           
заместитель утверждаются городской Думой.  Председатель конкурсной           
комиссии  назначается из состава депутатов городской Думы Конкурс-           
ная комиссия состоит из 9 членов.  В  состав  конкурсной  комиссии           
входят  представители администрации города - 6 человек,  городской           
Думы - 3 человека.  Персональный состав членов комиссии  городская           
Дума и администрация города устанавливают самостоятельно соответс-           
твующими нормативно-правовыми актами.                                        
                                                                             
     5.2. Руководство  деятельностью  конкурсной комиссии осущест-           
вляет председатель комиссии, в случае отсутствия - заместитель.              
                                                                             
     5.3. Конкурсная  комиссия самостоятельно определяет регламент           
своей работы.                                                                
                                                                             
     5.4. Задачи конкурсной комиссии:                                        
     5.4.1. Проведение процедуры муниципальных торгов  (конкурсов)           
по закупке и поставке Продукции для муниципальных нужд.                      
     5.4.2. Сопоставление  предлагаемых вариантов и принятие реше-           
ния по результатам торгов (конкурсов).                                       
                                                                             
     5.5. Функции конкурсной комиссии:                                       
     5.5.1. Выбор требующейся Продукции из предложенных  на  торги           
(конкурсы) вариантов на основе установленных показателей.                    
     5.5.2. Выдача  в  соответствии  с произведенным выбором соот-           
ветствующим структурным подразделениям администрации города  пред-           
писаний на осуществление конкретных действий.                                
     5.5.3. Осуществление  взаимодействия полномочных представите-           
лей заказчика по заключению хозяйственных договоров.                         
     5.5.4. Контроль исполнения собственных  решений.                        
                                                                             
     5.6. Права конкурсной комиссии:                                         
     5.6.1. Проводить предварительный квалификационный отбор  пре-           
тендентов на  участие в конкурсе на основании данных соответствую-           
щей анкеты,  разработанной конкурсной комиссией в  соответствии  с           
методическими указаниями  и  рекомендациями Министерства экономики           
Российской Федерации.                                                        
     5.6.2. Принимать  решение об оптимальных вариантах проведения           
торгов (конкурсов):  закрытых,  открытых путем запроса котировок и           
т.д..                                                                        
     5.6.3. Привлекать к работе экспертов,  специализированные ау-           
диторские, консультационные и иные организации.                              
     5.6.4. Определять победителя торгов (конкурсов)  в  соответс-           
твии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной докумен-           
тацией, или принимать иное решение по результатам конкурса.                  
     5.6.5. Опубликовывать  отчет о результатах размещения муници-           
пального заказа в средствах массовой информации.                             
                                                                             
     5.7. Конкурсная комиссия вправе отказать в участии  в  торгах           
(конкурсах) по следующим основаниям:                                         
     - по собственному желанию лица,  подавшего заявку;                      
     - лицо,  подавшее заявку, не может быть признано исполнителем           
муниципального заказа в соответствии с законодательством  Российс-           
кой Федерации;                                                               
     - лицо, подавшее заявку, не предоставило в установленный срок           
конкурсную документацию, предусмотренную положением о порядке про-           
ведения торгов,  либо,  если конкурсная документация  не  содержит           
достаточные и достоверные сведения;                                          
     - лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру предварительного           
квалификационного  отбора в соответствии с решением конкурсной ко-           
миссии на основании настоящего Положения.                                    
     Данный перечень оснований является исчерпывающим.                       
                                                                             
     5.8. Конкурсная  комиссия  после даты окончания приема заявок           
предварительно проверяет наличие требуемых сведений и документов в           
представленных заявках и не позднее,  чем за три дня до проведения           
конкурса, уведомляет потенциальных участников:                               
     5.8.1. О  принятии  заявки  на  участие в торгах (конкурсах).           
     5.8.2. Об отказе на участие в торгах (конкурсах) с  обоснова-           
нием причин отказа.                                                          
                                                                             
     5.9. Потенциальному  участнику  может  быть  отказано в праве           
участвовать в конкурсе, если:                                                
     5.9.1. Необходимые документы не предоставлены в установленный           
срок.                                                                        
     5.9.2. До  объявленного  срока  окончания приема заявок им не           
были устранены отмеченные конкурсной комиссией недостатки  предос-           
тавленных документов.                                                        
     5.9.3. К заявке приложены сведения,  содержащие ложную инфор-           
мацию.                                                                       
                                                                             
     ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)                          
                                                                             
     6.1. В установленный день и час конкурсная комиссия вскрывает           
конверты и оглашает предложения участников торгов (конкурсов). При           
этом  могут  присутствовать участники или их представители.  Перед           
вскрытием конвертов с конкурсными предложениями комиссия удостове-           
ряется  в  их сохранности.  После вскрытия конвертов с конкурсными           
предложениями конкурсная комиссия:                                           
     6.1.1. Проверяет наличие требуемых сведений в предоставленных           
конкурсных предложениях.                                                     
     6.1.2. Составляет  протокол  регистрации конкурсных предложе-           
ний, в котором фиксируются поступившие предложения и наличие необ-           
ходимых сведений.  К протоколу прилагается список юридических лиц,           
индивидуальных предпринимателей, признанных участниками, и список            
лиц, не признанных участниками торгов (конкурсов).                           
     6.1.3. Изучает поступившие конкурсные предложения и  докумен-           
ты,  анализирует и проверяет достоверность содержащихся в них све-           
дений.                                                                       
     6.1.4. При необходимости проводит собеседование с участниками           
конкурса.                                                                    
                                                                             
     6.2. Конкурсная комиссия  оценивает  соответствие  конкурсных           
предложений требованиям законодательства и условиям конкурса,  от-           
зывы предыдущих заказчиков,  обоснованность и  реализуемость  кон-           
курсных  предложений,  в  том  числе достоверность предоставленных           
сведений, наличие собственной производственной базы и опыта по вы-           
полнению  заказываемых  видов Продукции,  подводит итоги конкурса:           
     6.2.1. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочную таблицу,           
включающую характеристику участника конкурса по основным показате-           
лям.                                                                         
     6.2.2. Победителем  конкурса  признается участник,  набравший           
наибольшее количество баллов  сводной оценочной таблицы.                     
                                                                             
     6.3. Проведение торгов (конкурсов) является правомочным, если           
присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комис-           
сии.                                                                         
                                                                             
     6.4. Результаты торгов (конкурсов)  сообщаются  победителю  в           
письменном виде.                                                             
                                                                             
     6.5. Конкурс  на  размещение муниципального заказа признается           
несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник.              
                                                                             
     ГЛАВА 7.  ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА                    
                                                                             
     7.1. В срок,  не позднее 30 календарных дней после оформления           
итогового протокола, полномочный представитель Заказчика и победи-           
тель конкурса заключают договор исполнения муниципального заказа.            
                                                                             
     7.2. Срок действия конкурсных предложений  участников  торгов           
(конкурсов) по стоимости предлагаемой Продукции остается без изме-           
нения после подведения итогов конкурса в течение  срока  не  менее           
3-х месяцев.                                                                 
                                                                             
     7.3. В  заключенном  договоре  должны  быть отражены взаимные           
обязательства сторон:                                                        
                                                                             
     7.3.1. Подрядчик гарантирует уровень качества Продукции и не-           
сет имущественную ответственность в случае ненадлежащего  исполне-           
ния   или  неисполнения  предусмотренных  договором  обязательств.           
     7.3.2. Полномочный представитель Заказчика гарантирует оплату           
Продукции не выше заявленной в заявке подрядчика на участие в кон-           
курсе.                                                                       
     7.3.3. В  случае отказа победителя конкурса от заключения до-           
говора с полномочным представителем Заказчика:                               
     - он  возмещает  Заказчику  ущерб  за срыв выполнения заказа;           
     - право на заключение договора переходит к участнику, набрав-           
шему наибольшее количество баллов после победителя.                          
                                                                             
     ГЛАВА 8.  ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                  
                                                                             
     8.1. Муниципальный заказ финансируется в порядке,  предусмот-           
ренном Положением о бюджетном устройстве и  бюджетном  процессе  в           
городе  Сургуте.                                                             
                                                                             
     8.2. При  недостаточности средств бюджета города для финанси-           
рования муниципального заказа Заказчик вправе проводить торги сре-           
ди  кредитных  учреждений на предоставление ему товарного или ком-           
мерческого кредита в соответствии с действующим  законодательством           
Российской Федерации.                                                        
                                                                             
     8.3. Порядок проведения торгов на право предоставления товар-           
ного или коммерческого кредита осуществляется по правилам проведе-           
ния  конкурса  на размещение муниципального заказа,  установленным           
настоящим Положением.                                                        
                                                                             
     ГЛАВА 9. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                      
                                                                             
     9.1. Обязанности по выполнению договоров,  связанных с выпол-           
нением муниципального заказа,  осуществляет полномочный представи-           
тель Заказчика,  заключивший договор на выполнение  муниципального           
заказа.                                                                      
                                                                             
     9.2. Контроль  за правильностью исполнения муниципального за-           
каза, целевого использования средств, качественным выполнением ра-           
бот (услуг), поставкой качественного товара осуществляет Заказчик.           
                                                                             
     9.3. Заказчик  обязан  в  установленном  порядке своевременно           
анализировать информацию по  выполнению  муниципальных  заказов  и           
предоставлять ее Мэру города для дальнейшего использования при от-           
чете  перед  городской  Думой  о  расходах  бюджетных   финансовых           
средств.                                                                     
                                                                             
     ГЛАВА 10.  ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                
                                                                             
     10.1. Размещение  муниципального заказа путем запроса ценовых           
котировок допускается при закупке имеющейся в  наличии  Продукции,           
по которой не определена Заказчиком номенклатура,  цена и, для ко-           
торой существует сложившийся рынок.  При этом сумма закупки данной           
Продукции не должна превышать 2000 установленных законом минималь-           
ных размеров оплаты труда.  Запрос ценовых котировок в  письменном           
виде направляется конкурсной комиссией не менее,  чем трем претен-           
дентам.  Каждый претендент предоставляет в письменном виде  только           
одну ценовую котировку и не имеет права ее изменить.                         
                                                                             
     10.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единс-           
твенного источника поставки Продукции возможно в случаях, если:              
     - продукция может быть получена только от  одного  поставщика           
либо единственный поставщик обладает исключительными правами в от-           
ношении данной Продукции и отсутствует ее равноценная замена;                
     - дополнительные закупки по  требованиям  стандартизации  или           
ввиду  необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной           
Продукцией должны быть произведены у того же поставщика;                     
     - предполагается размещение заказа среди исправительно-трудо-           
вых,воспитательных,образовательных и иных учреждений особого типа;           
     - невозможно  выделить из большего по объему уже размещенного           
муниципального заказа небольшой по  объему  заказ  без  причинения           
убытков.                                                                     
     Размещение муниципального заказа путем закупки у единственно-           
го источника поставки Продукции осуществляется  в  соответствии  с           
законодательством  Российской  Федерации на основании решения кон-           
курсной комиссии, утверждаемого Мэром города.                                
                                                                             
     10.3. Закупки в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются           
в случае, если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная           
потребность в определенной Продукции,  в связи  с  чем  применение           
иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени.               
     Закупки в условиях чрезвычайных  ситуаций  осуществляются  на           
основании  распоряжения (постановления) Мэра города в соответствии           
с законодательством Российской Федерации.                                     
                                                                             

Полезные ссылки