Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Вторник , 20 Августа 2019 года

Глава города в социальных сетях

Решения Думы города

08 Апреля 1999

№ 156-IIГД от 08.04.1999 О выполнении решения городской Думы от 25.12.97 №69-II ГД "О размещении и эксплуатации наружной рекламы на территории города Сургута"

     Заслушав информацию  о ходе выполнения решения городской Думы           
от 25.12.97 N69-IIГД "О размещении и эксплуатации наружной рекламы           
на территории города Сургута", городская Дума  РЕШИЛА:                       
                                                                             
     1. Принять к сведению информацию о  ходе  выполнения  решения           
городской  Думы от 25.12.97 N 69-IIГД "О размещении и эксплуатации           
наружной рекламы на территории города Сургута".                              
                                                                             
     2. Комитету по управлению муниципальным имуществом,  управле-           
ниям финансов,  архитектуры и градостроительства администрации го-           
рода (Нестеров, Зябликова,Унжаков) продолжить работу по выполнению           
решения  городской Думы от 25.12.97 N 69-IIГД.                               
                                                                             
     3. С целью дополнительного развития наружной рекламы в городе           
внести изменения и дополнения в решение городской Думы от 05.12.97           
N 69-IIГД согласно приложению.                                               
                                                                             
     4. Выделить  из бюджета города по статье "Непредвиденные рас-           
ходы" средства в размере 2,5 млн.рублей для  завершения  работ  по           
художественному оформлению улицы Ленина.                                     
                                                                             
     5. Департаментам по  социальным  вопросам  и здравоохранению,           
культуры, молодежной политики и спорта,землепользованию,  природо-           
пользованию и экологии,  жилищно-коммунального хозяйства совместно           
с муниципальным предприятием "Торгтехника  и  реклама"  (Кошелева,           
Черняк, Браташов,  Гришков, Шоптенко) в трехмесячный срок разрабо-           
тать Программу "О развитии наружной рекламы в городе Сургуте".               
                                                                             
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего решения возложить на           
депутата городской Думы Губского А.Н.,  заместителя Мэра города по           
строительству Матвиенко В.Н., заместителя Мэра города, председате-           
ля комитета по управлению муниципальным имуществом Нестерова В.С.            
                                                                             
Мэр города                                             А.Л.Сидоров           
                                                                             
                                          Приложение                         
                                          к решению городской Думы           
                                          от  08.04.99 N156-IIГД             
                                                                             
                 Перечень дополнений и изменений                             
          к решению городской Думы от 25.12.97 N 69-IIГД                     
                                                                             
      2I. В приложение 1:                                                    
                                                                             
     1.1. П.3.13. изложить в редакции:                                       
          "Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в           
          которых расположены  организации,  содержащие  сведения,           
          главным образом, о наименовании указанных организаций".            
                                                                             
     1.2. Раздел 3 дополнить п.3.16 следующего содержания:                   
          "Реклама на автомобильном транспорте."                             
                                                                             
     1.3. П.4.1. изложить в редакции:                                        
          "Вывески, кронштейны,  маркизы и таблички, устанавливае-           
          мые над  помещениями,  находящимися  в собственности или           
          аренде предприятий сферы услуг и прочих организаций, со-           
          держащие информацию, определенную Законом Российской Фе-           
          дерации "О защите прав потребителей", говорящую о профи-           
          ле предприятия, его собственном названии, если оно есть,           
          форме организации деятельности и режиме работы, установ-           
          ленных в  районе  входных  дверей,  с размерами не более           
          1х1 м.  Наличие прочей текстовой информации рассматрива-           
          ется как реклама."                                                 
                                                                             
      2II. В приложение 3:                                                   
                                                                             
     2.1. Раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:                 
     - 3.2.При  площади  рекламных щитов свыше 10 кв.метров приме-           
нять понижающий коэффициент - 0,6, при площади рекламных щитов ме-           
нее 1 кв.метра - повышающий коэффициент - 1,5;                               
     - 3.3.Установить единовременную плату за регистрацию  вывески           
в размере 200 рублей;                                                        
     - 3.4.Расчет платы за распространение рекламы  на  автотранс-           
порте производить по 1 социально-экономической зоне.                         
                                                                             
     2.2. П.4.2. изложить в редакции:                                        
     "Поступившие средства  направляются  на  развитие  рекламного           
     производства и содержание установленной в городе рекламы. Му-           
     ниципальное предприятие "Торгтехника и реклама" ежеквартально           
     отчитывается  об использовании  поступивших средств перед уп-           
     равлением финансов."                                                    

 


Подписка